Tuesday, July 2, 2024

Большая Куча. Петух & Co.

Докрасился Петух и кое-какая мелочевка из Большой Кучи. 
Начнем с Петуха. 

Было-стало. 
Деревянный петух был всем хорош, можно было оставить его и так. Но мне он виделся в белом цвете, поэтому я его зашкурила и перекрасила. 

Буковки - алфавит-трансфер, лепила по одной букве и получилось не по центру. Пришлось импровизировать и добавлять стрелочку для балансировки. 

Вот он, мой красавчик, в компании двух ящичков от старой швейной машинки.
Когда-то по случаю купила 4 яшичка, наконец дошли руки. 
Распечатала на листе словаря картинку, разрезала пополам и приклеила на дно яшичков. 
Не могу найти оставшиеся два яшика, но не теряю надежды. 

Еще один участник Большой Кучи - старый деревянный ящик. 

Вот тут он "до". Попал ко мне прямиком из времен, когда стиль "примитив" был супер-популярен. Это я уже отодрала с него всякие желтые звездочки и прочую атрибутику. 
"Рай на земле" меня не впечатлил, поэтому я его переделала. 
Ничего не красила, только прикрутила ручки. Зашкурила старую надпись и обклеила дно листами старой книжки. 
Ручки, кстати, тут ну очень хороши, мне даже жалко с ними расставаться.  


Есть ощущение, что как минимум треть Большой Кучи оптичена. Надо бы сделать контрольный замер. Скоро вернусь. Хорошего вам дня!

1 comment:

  1. Оль, петух классный!!! И ящички интересные получились!!! 5+ за переделку :-)

    ReplyDelete