Friday, August 30, 2024

Большая Куча. Доска Quilts.

Впихну-таки пост Большой Кучи между фанерными постами. 
Сегодня у меня доска Quilts. 

Сделана из запасов старых деревянных плинтусов. 
Винтажные квилтовые одеяла - штука очень редкая и очень дорогая. Высший пилотаж  - не просто собрать коллекцию и хранить ее в сундуке, а вписать в повседневный быт. Выложить, например, яркой стопочкой на  полке столетнего комода. И оставить открытой дверку этого самого комода - такая себе ежедневная цветотерапия. 
Более доступный вариант - квилтовые одеяла с изъяном.  Всякие там пятна, дырки и прочие дефекты понижают стоимость одеяла, зато открывают массу новых возможностей - теперь эти одеяла можно с чистой совестью перешить в наволочки, новогодние носки, прихватки и т.д. 
Квилтовых одеял у меня в хозяйстве  нет, зато есть обычный пододеяльник, имитирующий квилтовые кусочки, его и использовала для фотографий.

Как-то пару лет назад я не купила винтажное квилтовое одеяло в секонде, мне оно показалось дорогим и совсем не ликвидным. Эх, если бы я тогда знала, что с ним можно сделать... Девочки на Etsy успешно торгуют всякими перешитыми из одеял вещичками, это очень прибыльный бизнес. 
Хорошего вам дня, а я ушла шерстить секонды в поисках одеял. 

2 comments:

  1. Хорошенькая дощечкаЙ Эх, искренне восхищаюсь людьми, умеющими шить красоту из квилтовых кусочков! Прям высший класс и золотые ручки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу, я тоже этими рукоделами восхищаюсь. Издалека :)

      Delete