Sunday, September 15, 2024

Вести с полей. Сентябрь.

Воскресное дежурство в Коровнике. Кучка находок и переделок.

#1. Картина с цветами. 

Выловила в секонде за $15. Это не оригинал, а репродукция, но репродукция хорошего качества и вдобавок в отличной деревянной раме. Кроме того, меня совершенно заворожила цветовая гамма. Расстаться с картиной было трудно, но я себя пересилила.

Детали поближе. Солнечный день за легкими занавесками, вот что мне это напоминает. Очень настроенческая картина, хотела бы я увидеть оригинал. 

#2. Horse Sign

Деревяшка из секонда, плюс два трафарета, плюс краски черная и золотая. 
Вот тут доска "до". 
Понравилась форма и трещины на старом дереве. 
Зашкурила, выкрасила, добавила кусочки разных трафаретов, прошлась темным воском и прикрутила подвес.  
Грубые края деревяшки оставила как есть, мне кажется они вписались в мой план по созданию состаренной вывески. 

#3. Кухонная терка

Я так до конца и не поняла, для чего предназначена эта штуковина. Судя по описаниям в инете, трет она буквально все - сыр, овощи, фрукты, и вообще must have на любой кухне. Я не проверяла, но подумала, что такая потрясающая вещь заслуживает отдельного места на кухне. И прикрепила ее на кусок деревяшки. Деревяшку предварительно выкрасила зеленой краской.
#4. Старые учебники

Нашла в секонде учебники арифметики, географии и чего-то еще. Издание 40х годов, старенькие  и потрепанные. К ним же расшитый бисером чехол для телефона. 
#5. Держатель для полотенец. 

Прихватила эту деревяшку в секонде за пару долларов. Выкрасила веселенькой зеленой красочкой, добавила кусочек фруктового трансфера. Закрепила бесцветным воском. 

Порылась в запасах Сью, нашла подходящую салфетку для фотосессии. Среди вышитых разноцветных цветочков есть похожие по цвету на мои ягодки. 
До и после.
Еще один кусочек теплого сентябрьского дня, и ухожу. 
Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Отличные вести!!! Как обычно, с удовольствием рассматриваю твои находки и переделки. Такую терку я в детстве видела у кого-то из родственников. Теперь уже, за давностью лет, и не помню у кого.
    Держатель для полотнеца веселенький!!!
    В "Солнечный день" хочется окунуться :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я прям задумалась... Может вернуть терку домой и использовать самой.. хмм...
      А в картину хочется окунуться, это точно.

      Delete