Monday, April 13, 2020

Лошадь №2.

...По уму эту лошадь следовало бы припасти до Нового года, и тогда уж подавать с гарниром из еловых веток и красных шаров.
Но я буду как тот акын - что вижу, то и пою.
Покрасила лошадь - пою про лошадь.
Выловила ее в секонде долларов за пять-шесть.
Не самые изящные пропорции, скажем прямо. Моя Лошадь №1 куда как элегантнее.
Но несмотря на разные весовые категории  - та гипсовая, а эта деревянная -  я сразу засунула ее в свою тележку и покатила по рядам. 
Принесла домой, выкрасила сначала черным, а потом в несколько слоев белым. 
И... и ничего. Затык. Стоит себе белая лошадь, никакой изюминки.
Отложила.
Но тут пришли трафареты.
Я радостно стала их прикладывать ко всем поверхностям, и Лошади тоже досталось.
Выкрасила все буквы в черный акрил. Не понравилось ужасно.
Недолго думая, мы с Лошадью поскакали в ванную, и там щеткой смыли всю черноту под проточной водой. Благо акрил еще не просох, и все прекрасно смылось.
Я, правда, потом еще в три захода отмывала саму ванну, но это пустяки.
В результате этих банных процедур на Лошади остались заметные контуры от смытых букв, и я раскрасила их серым. Хорошенько зашкурила, осталась весьма довольна, и поселила Лошадь в гостиной...
...В первый же день ребенок споткнулся и ушиб об нее ногу. Я услышала много новых и весьма нелестных эпитетов о деревянных лошадях, так что придется видимо искать ей другую конюшню.
На сегодня все. 
Желаю всем нам каких-нибудь хороших новостей. 

5 comments:

  1. Отличная лошадь!!! Ребенок еще сядет на нее с планшетом)). Хотя кто его знает. Конечно такие серые буквы лучше черных.
    А на хорошие новости продолжаем надеяться. Они должны быть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Должны. Я надеюсь.
      Лошадь убрала от греха подальше, может к новому году будет амнистия, тогда и достану.

      Delete
  2. Очень даже хорошая лошадь. А про стул когда будет? К нему тоже трафарет прикладывали?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какой-такой стул? Я про него писала поста три назад, черный он теперь.

      Delete
    2. Как это я пропустила про такой шикарный стул? Пошла искать.

      Delete