Sunday, April 19, 2020

Белое & квадратное. Рамки.

...Коронавирусное табу на посещение секонда имеет, помимо очевидной денежной экономии, еще один положительный аспект - я начала активно оптичивать накопленные запасы.

При этом наблюдается устойчивый крен в сторону новогодних вещиц. Так, за прошлую неделю покрасились деревянная елка,  три ангела и санки. Осталось только сообразить, как все это половчее снять на фоне зеленой травы, и они готовы к показу.
А пока у меня две рамки, также обнаруженные в процессе запасо-раскопочного марафона.
Нашла их в секонде, $3.99/шт.
Судя по характерно оформленному заднику (картон, скрепки и т.д.), рамки явно багетного происхождения. Поэтому я их, собственно, и взяла. Иногда я сразу вижу, что можно соорудить из той или иной вещи. Но чаще просто беру то, что понравилось. Вот как эти рамки.
Цвет у рамок был серебристо-серый, с позолотой. Никаких претензий к цветовой гамме, кроме одной - этот модерн совершенно не вписывался в мой интерьер. Поэтому я их перекрасила.
Сняла задник, вынула стекло и прочие бумажки, и выкрасила белой меловой краской в два слоя.
Как только краска начала подсыхать (а сохнут меловые краски минут за 10-15), я взяла чистую влажную ветошь и затерла все выпуклости на раме, чтобы из-под белого проступал нижний слой.
Все вместе как-то так: до, в процессе и после.
Внутрь довольно долго ничего не придумывалось. Было только ясно, что коровки и прочие курочки к этой позолоте никаким боком не подходят.
Сегодня утром меня, наконец, осенило. Мы с Котом достали старую нотную тетрадь, трафареты, акриловые краски, и за пару часов слепили все вместе.
Можно было и быстрее, но я ухитрилась порвать одну из заготовок. Пришлось начинать сначала, зато этот порванный кусок прекрасно сгодился для фотографий - вот он внизу, свернутый в трубочку. 
... И теперь у меня другая головная боль - куда это все, собственно, пристроить. На этой радостной ноте я ухожу. 
  Всем хорошей недели!

5 comments:

  1. Оля! Очень благородно получилось! Лучше чем было) А ты вышивать все? Сюда бы вышивочку вставить....))) Кот молодец, помощник!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня!! Я про вышивку не подумала вообще!! Надо обмозговать, у меня много и того, и другого - пустых рамок и неоформленных вышивок.
      Я с вышивкой не все. На прошлой неделе вышила кучку монохрома... новогоднего :) Хочу сделать флажки. все-таки иголка здорово успокаивает.

      Delete
  2. Оля, как у тебя получается создать шедевр из .... (я даже слов не могу найти, чтобы описать то, что было)?
    И фото умопомрачительные :-) Я, как всегда, разглядываю их доооолго :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо, мне ужасно приятно :)))
      по поводу "из того, что было"... Пришла ко мне в гости одна знакомая, огляделась и говорит: "Оля, у тебя столько всякого г-на, но при этом так уютно". Я не знала, смеяться или плакать. Решила все же, что это комлимент :)

      Delete
    2. Конечно, комплимент :-) Но она не права. Как у тебя получается из г-на сделать даже не конфетку, а тортик с вишенкой - вот для меня загадка :-)

      Delete