Monday, May 4, 2020

Межсезонное. Тыква.

За время карантина у меня сбился фокус. В том смысле, что по какой-то непонятной причине в конце весны активно плодятся новогодние штуковины, и вот теперь еще и осенняя тыква.
Вдохновением послужила увиденная прошлой осенью коллекция тыкв в местном магазине. Были там тыквы черные, синие и серебряные, украшенные бусинами, черепушками и стразами.
И только одна тыква, обклеенная немудреной газеткой, выделялась среди всей этой вакханалии. Стоила эта сиротинка, несмотря на всю свою простоту, долларов 25.
Глянув на ценник, я подумала - ну и чего, я тоже так могу. И отправилась прямиком в секонд. Там как раз была распродажа по случаю Хеллоувина, и я прихватила белую тыковку доллара за два.
Была она слегка облезлой (видите облезлости на фото?), поэтому надо было либо красить, либо еще каким-то образом избавляться от этих залысин.
Я склонялась в сторону белой краски, но на прошлой неделе я как раз обклеивала ящики письменного стола, и раз уж развела кучу клея с водой, то решила обклеить и тыкву заодно. 
Обклеивала страницами из старого словаря.
"Юноша бледный со взором горящим" попался среди выдраных страниц совершенно случайно. Я так ему обрадовалась, что даже не посмотрела кто это такой.
Так он и остался - таинственный брюнет на тыкве. Если не принимать во внимание тыкву, то звучит вполне себе романтично.
На этом все, я ушла сколачивать и красить ящики.
 Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Оль, прикольная тыковка получилась :-) Даже не сомневаюсь, что твоя тыква лучше магазинной за 25 ваших тугриков :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль! У меня порой от цен волосики шевелятся, так что точно дешевле самой все сделать.

      Delete
  2. Так а чо дальше-то будет из этой тыквы!? Или так и останется стоять, аки заготовка под папье-маше?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женька, это уже готовый продукт :))

      Delete