Saturday, May 2, 2020

Upcycled junk. Garden Tote #1 / Золотой Фонд помоек. Ящичек №1.

Hey guys!
I hope your week is going well!
Despite spring weather being on strike in my neck of the woods (+8 and rainy), I enjoy being back in garage working on the pile of  junk goodies. Huge pile, actually...  But let's pretend i'm not a hoarder and leave it at that for now.

This little Garden Tote  #1  (you can see #2 here) is a happy marriage of a plain dresser's drawer & old chippy chair leg.  Both are free curbside pickup - my favorite type of project!

I have to admit i'm a bit obsessed with making totes this year. You see, the spring cleaning dilemma hit me hard - should i clean the garage first, or should i ignore the mess and just start making stuff?  I voted for making, and now i can't stop....
There are 4 of them made so far  - sage, green and red, and the tote's family is growing. So i guess i'll be coming back here until i run out of wood.
Enjoy your week.



************************************************
Открываю новую рубрику - "Золотой Фонд помоек".
Смотрите, какой ящик я сколотила из разных деревяшек, найденых на помойке.

Косяков тьма! Тут кривовато, там косовато, но я горда собой необычайно - это моя первая собственноручно сколоченная штуковина. Сейчас я вам все покажу.


Длинные боковинки  = детали от ящиков комода.


На прошлой неделе кто-то из соседей выкинул на помойку комод.
Обычный такой комод, ничем не примечательный.
В 9 случаях из 10 современная мебель - это никакое не дерево, а ДСП, и единственное что можно с нее взять, так это открутить ручки.
А тут ящики были из приличного дерева, и я притащила их домой. Разобрала на составляющие, и образовалась кучка отличных прямоугольных брусочков.
Я давно планировала сколотить ящики для цветов, и эти деревяшки подошли просто идеально.

Ручка ящика = ножка старого белого стула.

На фото вверху как раз тот самый стул и есть  - покосившийся набок, с облезшей краской и без ноги.
Стул этот я присмотрела зимой на обочине дороги  - сиденье треснуто, краска сходит слоями. Ни о каком восстановлении речь не шла, взяла только из-за шпинделей.

Видите, как краска от времени отслоилась? Обожаю эту потертость. Рука так и тянется погладить дерево.

Дно ящика = рейки. Строительный магазин, ящик с неликвидами

Такими рейками перекладывают доски при перевозке и хранении, а потом выкидывают за ненадобностью. А для меня эти рейки - просто клад. Всегда проверяю ящик с отходами в стройматериалах - там порой попадаются отличные куски деревяшек.

Нашла в своих запасах три одинаковые по толщине рейки, отрезала по длине, зашкурила и приколотила на дно маленькими гвоздиками.
Короткие боковинки =  обычная доска.
Штук пять досок достались мне от переезжающих соседей. Они их выкидывали за ненадобностью, а я забрала себе.

Кучу времени потратила, пока сообразила как же это все ровно сколотить вместе. Переделывала раз пять. Загнала парочку заноз. Про количество погнутых гвоздей не будем, это отдельная история.
Покрасила. Добавила черным акрилом буковки по трафарету.
И потом весь вечер носилась по дому, прижимая ящик к груди и приставая к детям с вопросом "Дети!!! Вы видели, что ваша мать сама сколотила ящик???"
Пока писала пост, сколотила еще 3 ящика. Буду бомбардировать вас деревяшками.
Всем хороших выходных!

6 comments:

  1. Отличная работа, поздравляю! Люблю, как дерево пахнет при обработке, при пилении. Декорить не приходилось, но калитку я сколотила пару лет назад. Еще бы скворечник осилить. Успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Алиса! И я люблю запах дерева, а уж если какая кедровая досточка попадется, то вообще день удался.
      Сколотить калитку - это для меня высший пилотаж, не говоря уже про скворечник :)

      Delete
  2. Оль, я тобой гордюсь :-) Для меня сколотить ящик - это высший пилотаж.
    гвоздь вбить - это мой личный подвиг :-(
    Показывай следующие ящики, ждуууу :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо, я действительно сто лет не была так счастлива, как от этого ящика :))) Ящики будут, жди!

      Delete
  3. Оль, с переходом на новый уровень умений! Теперь ты не только восстанавливаешь старые вещи, но и превращаешь их во что-то совсем другое!!!!
    Ящик чудесный!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ!! Вдоховилась вашими комментариями, и скорее в гараж, к пиле! :)

      Delete