Tuesday, July 14, 2020

Ящичек. Белое.

После-ковидный секонд, вопреки моим ожиданиям, не радует изобилием.
С одной стороны, это разочарование. С другой, явная экономия времени: пришел, посмотрел на пустые полки и сразу вышел. Не нужно ползать на коленях в поисках задвинутых в дальний угол сокровищ, перебирать плотно стоящие рамы или двигать мебель, чтобы добраться поближе до привлекшего внимание шкафчика.
Тем не менее, кое-что все же попадается, и сегодняшний ящичек - вторая выловленная в секонде деревяшка в продолжение к предыдыдущему посту.
Обошлась она мне в $3 доллара.
У меня довольно странное отношение к ценообразованию, если подумать. Я могу без угрызений совести заплатить дороже за понравившуюся вещь, но отойду в сторону от мелочевки за $2-3 доллара, полагая что это очень дорого.
С этим ящичком был как раз тот самый случай - я долго вертела его в руках, пересчитывая на буханки хлеба и пакеты молока, но в итоге все же закинула в тележку.
Краска: белый акрил в два слоя.

Яркие шары от крокета  - моя находка прошлой недели. Тяжелые, их приятно брать в руки, и просто смотреть на них мне тоже нравится.  Пожалуй, я напрасно жужжу по поводу пустых полок секонда. Будь они забиты, я могла бы и пропустить мешочек с этими шариками.
Посмотрите, какая красота. Рай для такого визуала, как я.

Ручки.
Свинчены с каких-то неликвидных ящиков. Мне они достались уже покрашенными белой краской, так что я просто просверлила дырки в ящичке и прикрутила ручки винтами.


Буковки - моя новая игрушка, наклейки-переводилки от Re-design Prima Marketing. Официально они называются 'transfer', очень симпатичные штучки.
У них много всего вкусного - молды, наклейки для мебели (transfers) , бумага для декупажа и т.д. Кому интересно, вот официальный сайт - https://www.redesignwithprima.com/shop/
Я давно облизывалась на эти наклейки, но они продают только через дистрибьютеров, и долгое время распространители были только в Штатах. А стоимость доставки оттуда съедает все удовольствие от покупки.
Наконец я нашла маленькую лавочку на канадском Etsy с бесплатной доставкой, и на радостях купила аж целых три пачки этих переводилок. И теперь наконец-то могу закончить массу мелких вещичек, которые лежали в ожидании именно этих наклеек.
В процессе два деревянных чайника, гусь, свинка и пара-тройка коробочек. Так что я скоро буду.
Всем хорошей недели!

8 comments:

  1. Вот! Буковки сразу привлекли внимание! очень красивые) Приятный ящик и главное функциональный! смотрю и думаю, как хорошо бы такой поставить в шкаф, а то везде напиханы пластиковые(( пользоваться можно, но глаз не радуют
    А из чего делаются такие шарики? От бильярдных сильно отличаются? Деревянные чайники!!!! вау! показывай! и гуся и свинку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, буковки это просто бальзам!!! Дорогие только, но это их единственный недостаток.
      Слушай, ты меня озадачила с вопросом из чего они сделаны... Я полезла искать и нашла что во-первых, игра называется крОкет, а крИкет это совсем другая игра. Исправила.
      Материал - похоже на дерево, но я не уверена. От бильярдных отличаются, да. И размером, и весом, и текстурой.

      Delete
    2. Ты меня заинтриговала! Пошла искать - ничего себе вес шарика полкило! для английского крокета изготавливают из полимера, а для русского из древесины (берёза, бук, дуб).
      где б в руках подержать! очень любопытно

      Delete
    3. Я думаю на блошках можно найти все. И они наверное все разные, шарики эти. Мои грамм по 300, не больше.
      Кстати о блошках. Помнится ты писала ждешь посылку-сундук со старыми вещами (бабушкиными, если я правильно помню). И где?

      Delete
  2. Оля, я обожаю твои ящики!!!! И шары мне понравились :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! Я ж эти ящики штампую быстрее чем посты пишу. НАдо продавать начать срочно!!!

      Delete
    2. Как? Ты еще не открыла магазин по продаже ящиков? :-)
      Эх, если б я жила в доме, а не в маленькой квартирке, то была бы первой покупательницей твоих ящиков. Чесслово!!!!

      Delete
    3. Я открыла! Не магазин, и не совсем ящиков, но разместила свои доски на продажу на местном фейсбуке.
      Оль, спасибо, я бы тебе бесплатно накрасила кучу ящиков :)

      Delete