Wednesday, July 8, 2020

Шкафчик IKEA.Зеленое.

Две недели назад открылись секонды.
Несмотря на полупустые полки (магазины по-прежнему не принимают donations от населения и выживают на старых запасах), кое-что я все же там выловила.
Например, вот эти две деревяшки на фото внизу.
Первая деревяшка - мини-шкафчик икеевского происхождения. Заплатила за него $10. Дороговато, но что делать, цены в секондах подпрыгнули раза в полтора. С другой стороны, если сравнивать с ценой этого же шкафчика в IKEA, то там он стоит $30. Все равно выходит экономия.
Вторая деревяшка обошлась мне в $3. Ее я покажу вам в другой раз, а сегодня шкафчик.
Я пошла по самому простому пути и выкрасила шкафчик морилкой изнутри и снаружи.
После слоя морилки он по-прежнему выглядел пресновато, и тут я вспомнила про кусок веселенькой упаковочной бумаги. Получила я ее в посылке, ну и сохранила конечно.
Такая упаковка - ценность сама по себе, и радости от нее не меньше, чем от содержимого посылки.
Обвела контуры каждого ящичка на бумаге, вырезала с небольшим запасом.
Развела ПВА с водой и приклеила кусочки бумаги на ящики. Пузыри разгладила кредиткой.
После высыхания зашкурила наждачкой лишнюю бумагу и еще раз нанесла сверху слой клея.
Внутри ничем больше не покрывала, только слой морилки.
Всю наружную поверхность покрыла бесцветным воском, включая отдекупаженные ящики.
Теперь о практическом применении.
Старший деть фанатеет по канцтоварам, так что ящичек в хозяйстве лишним не будет. Это я так себя уговариваю, потому что ящиков в доме уже просто неприличное количество. Так и живем - доча коллекционирует карандаши и ручки, а я предоставляю тару для хранения.
Ушла докрашивать вторую деревяшку.
Всем хорошей недели!

6 comments:

  1. Здорово!!! Я бы тоже от такого ящичка не отказалась! и с удовольствием коллекционировала ручки и карандаши) а какие всякие разные стирательные резинки....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ань, у нас этих ручек... на три жизни вперед. Но деть мне объяснил, что это не просто канцтовары, а некие магические штуки для поднятия настроения. Я сразу прониклась :)

      Delete
  2. Веселый ящичек! И он точно магический: даже на расстоянии поднимает настроение :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада что он тебе понимает настроение, Оль!

      Delete
    2. Оль, а дочке всякие ручки/карандаши из России не нужны?

      Delete
    3. Пришлешь почтовым голубем? Спасибо за предложение, Оль, я даже не знаю что она хочет нынче - там же все меняется со скоростью света.

      Delete