Wednesday, September 30, 2020

Чайники. 2 шт.

Попались мне эти деревяшки-чайники года три назад, и только этим летом я наконец-то сподобилась довести их до ума. 

В прошлой жизни они служили подставками под сувенирные ложки.  К лицевой стороне крепились две рейки с отверстиями, и туда можно было вставлять маленькие ложечки с эмблемами разных городов. 
В секондах часто попадаются и ложки, и деревяшки-держалки - видать, такое коллекционирование было очень популярно. 
Я все эти рейки с чайников отодрала - ложек у меня нет и не планируются. 
Вот тут чайники уже без реек, дырки от гвоздей зашпаклеваны - осталось зашкурить и покрасить.
Выкрасила, просверлила отверстия, прикрутила ручки. Слегка зашкурила краску по краям.

Наклейки от re-design prima marketing сюда вписались как родные  - не зря чайники три года ждали своего часа. На том, что повыше - что-то про Париж.
А на низком и пузатом - какая-то цветочная загогулина.  
Смотрю на фотографии и думаю - несмотря ни на что, хорошее все-таки было лето.

Солнечной вам недели!

6 comments:

  1. Оля, стильные получились чайники :-)
    И удивительные у тебя наклейки :-) подходят ко всему, и к манекену, и к старому ведру, и к кломпу (деревянному ботинку) :-) Интересно, а в Россию такие наклейки можно заказать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо большое! Мне тоже стало интересно, есть ли они в России и я полезла искать. Таки есть. Искала по словам "трансферы для декора" - на англ эти картинки называются transfers. Сразу нашла вот тут http://scrapfanatics.ru/ - думаю, есть еше. У них там и молды, и штампы и пр.

      Delete
  2. а я подумала, почему нет таких русских наклеек? с нашей стилистикой, языком... эх...
    Чайнички прелесть! Оля, у тебя золотые ручки и светлая голова!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, спасибо большое! Мне таааак приятно :))
      Про русский аналог - я думаю появление похожих наклеек на русском - вопрос нескольких месяцев. я смотрю на примере трафаретов - много есть на русском языке, вот тут например нашла - https://www.instagram.com/trafarety24/

      Но наклейки в деревенском стиле - это была бы бомба! Может ты подкинешь дизайнерам идею - я уже так и вижу коробочки и баночки с наклейками в деревенском стиле. Мняяям, я бы первая купила! Какая-нить эмалированная мисочка со сбившейся эмалью с красно-черным петухом, а? ВеСЧь была бы.

      Delete
  3. Очень хорошенькие чайнички! Наклейки универсальные, ко всему подходят, везде к месту!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! Они действительно и в пир и в мир, но вот Аня написала выше про вариант с русским языком - вот бы такие выпустили. Може Аня созреет и запустит идею в мир :-)

      Delete