Tuesday, September 22, 2020

Aberfoyle Antique Market.

Субботняя поездка на Aberfoyle Antique Market. 
День прошел под девизом "Больше носков, хороших и разных".
Очень довольна таким количеством найденных деревяшек, у меня на них большие планы. 
Ведро уже оприходовано  - тут.

Получила огромное удовольствие, бродя по рядам и заглядывая во все укромные уголки рынка. 

Понравились вот эти красные деревянные подковы на фото внизу. Взяла на заметку - вдруг когда-нибудь попадется похожая деревяшка.

Обратите внимание на шкафчик справа от подков, с полукруглыми полочками. Это переделанная  крышка от сундука. Очень необычный вариант. 

Тыковки из толстых досок. Много раз видела такие на Pinterest/Etsy, а вживую попались впервые. Симпатичная идея, и можно по такому же принципу сделать маленькие тыковки. 

Надолго зависла у этого продавца. Пыталась сообразить, что же меня так привлекло - вроде ничего необычного, а глаз не могла оторвать. Цветовая гамма, текстура, уровни  расположения предметов - так и не поняла, что именно.

И так он меня зацепил, что я пришла домой и сразу нашла его на инстаграме https://www.instagram.com/squaretableroundbowl/. 
Мне очень зашло. 

Формочки с крышечками. Думаю что для выпечки, но спросить было не у кого, продавец где-то бродил. 
Всякие архитектурные детали - явно сняты с какого-то старого здания. $195 за пару. 
Вот тут колеса, доска для стирки и старые ручные рубанки. И еще облезлый зеленый бидон.
 Все в пределах $10-15 за штуку - очень умеренно. Я даже пожалела, что мне ничего их этой кучи не нужно. 
Весла. Понравилась их красно-белая облезлость. 
Ящики. Много, много ящиков. 
А на переднем плане  - стол. Обратите внимание на столешницу под стеклом - очень похоже на колесо от прялки.
Штуковина для хранения муки.
Вот тут тоже понравилось - надписи по трафарету на плотном льне и всякие портрЭты в рамах и без. 
Все вместе напоминало цыганский табор - пестрый и беспорядочный.
И как по мне, так это отличный вариант провести выходной. 
Всем хорошей недели!

7 comments:

  1. Забавно наблюдать такие зарисовки. Это же совершенно другой склад мышления. Вот не представляю, чтоб у нас горделиво хвастались старыми облезлыми бидонами и деревяшками. Ну есть пара антикварных, робко жмущихся на задворках рынков. Так и то - там покупают янтарь, кораллы, слоновую кость. Ну в крайнем случае фарфор и монеты. А чтоб гордо продавать за 200 убитых енотов подпорки двускатной крыши - это даже в голову никому не взбредёт! Вы что! В цене испанский кафель и итальянская сантехника!!!
    П.с квадратные тыквы - это полный слом стереотипов 😁😁
    Ольчик, рада за приятно проведенное тобой время!

    ReplyDelete
  2. Женька, я так понимаю пора делать большой бизнес - ты нам сюда облезлые бидоны, а я вам - даровую слоновую кость и серебро сундуками. Обогатимся - жуть!
    И кстати да, между испанским кафелем и останками крыши я выберу крышу :))
    Целую и все такое.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ЗЫ а про мои свежеприобретенные деревянные носки ты ничего и не сказала. Хехе. видать цена на подпорки лишила тебя дара речи :)

      Очередная порция поцелуев.

      Delete
  3. Про носки я просто молчу. Мой совковый мозг не в силах осознать простую, естественную, неповторимую красоту деревянных носков в интерьере 😂😂😂 Квадратные тыквы 😵😵

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я подумаю - может я напилю и привезу в подарок :)

      Delete
  4. Оль, я всего на 1 неделю слетала к теплому морю, а за это время ты и чУдное ведро для елки приготовила :-) И на такой рынок съездила!!! Класс!!! Обожаю болтаться с тобой по такому рынку :-)
    Носки интересные, но гораздо интереснее, ЧТО ты с ними сделаешь :-)
    Я на фото долго искала тыквы, пока не поняла, что они квадратные :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, я надеюсь ты хорошо отдохнула и может быть даже что-нибудь напишешь...
      Носки пока лежат, созревают.
      Хехе, тыквы оказались хитом.

      Delete