Sunday, September 20, 2020

Находки блошиного рынка. Старое ведро.

Я давно вынашивала планы по покупке металлического ведра. 
Не так чтобы оно шло под №1 в списке, но в первой пятерке  - однозначно. 
Вы будете смеяться, но старые ведра стоят гораздо дороже новых. 
Меня душила жаба  - нет никакого удовольствия пойти и выложить 20-40 долларов за старое ведро. Гораздо интереснее выжидать и охотиться.
Имелся также план "Б": купить новое ведро (около $10) и путем всяческих манипуляций добиться эффекта состаривания. Если кто испытывает непреодолимую тягу к старым ведрам, то в сети полно пошаговых инструкций. 
В общем, до вчерашнего дня я и ведра сосуществовали раздельно.
Но у нас открыли антик-шоу, и я стартанула как ракета. Потому что ходят упорные слухи про очередной lockdown и вот это все. 
Я обязательно сделаю пост с фотографиями про свой поход, пока же скажу что получила колоссальное удовольствие. И от прогулки, и от покупок. 
Ведро ждало меня буквально при входе на рынок. И просили за него $5. 
Старое, тяжелое, без намека на ржавчину.  
Я решила, что это судьба, и через две минуты уже нежно прижимала его к груди. 

Дома я его хорошенько вымыла горячей водой с мылом, высушила, наклеила наклейку и водрузила на кухонный стол с букетом гортензии. 
Зимой поставлю в него маленькую елочку - ради елки, собственно, ведро и покупалось. Но и с цветами оно смотрится тоже очень симпатично. 
Всем хорошей недели!

5 comments:

  1. Здорово, когда мечты сбываются! С удачной поездкой и долгожданным приобретением!
    Жду рассказа о поездке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! Я выложу обязательно отчет.

      Delete
  2. Ведро прелесть!!!! Хорошо когда мечты сбываются, и не просто сбываются, но и реализуются дальше!
    Я ведь деток под дождем, которых выжидала и с такими сложностями привезла в Россию так до сих пор не вышила! А надо! Детка уже 151 см ростом, в субботу 10 лет стукнет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, 10 лет!!! Невеста :)
      Я поздравляю Улю и тебя - пусть у вас все будет хорошо!!!

      Delete
    2. Спасибо)) Очень хотелось бы)

      Delete