Monday, December 21, 2020

Портрет Дамы.

Пост совсем не новогодний, но кто сказал, что есть какие-то правила, верно? 

Хочу показать вам свое недавнее приобретение  - портрет неизвестной дамы. 
Судя по трехслойной деревянной раме, фасону платья и желтым пятнам на фотографии, это явно продукт не этого десятилетия.

Борюсь с желанием разобрать всю эту многослойную конструкцию на части и поискать следы на обороте. 
Посмотрите, какая рама. Это ж песня, а не рама. Все три слоя разного оттенка бронзы. 

Рамы вставлены друг в друга как матрешки. 
Нашла ее в секонде за $10. Десять. Дай бог здоровья работникам секонда, которые отвечают за ценовую политику.
При всем моем восхищении рамой и прочими деталями, сам портрет не греет меня абсолютно. Вешать я его точно не буду, что-то есть в нем такое... чужеродное. 
Не решила пока, что с ним делать. Я видела нечто подобное на антик-маркетах, но совершенно не помню цену, а жаль. Вдруг какой раритет :) 
Настроение какое-то не очень новогоднее, но впереди еще неделя на раскачку. Ушла готовиться. 
Всем хорошей недели!

5 comments:

  1. Рама действительно великолепная! Правда мне и дама по душе)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рама - да! А вот дама... сомнительная она какая-то... Я ее не чувствую вообще.

      Delete
  2. рама роскошная.
    Оль, на твоих фото и дама гламурно выглядит :-) Особенно с гортензиями - они ей к лицу :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну дык если меня гортензией обложить и в раму обрамить, да еще под определенным углом снять, я тоже ничего буду. Наверное.
      :))

      Delete