Monday, December 14, 2020

Упаковка подарков. Xmas gift wrapping.

...Ох и оторвалась я вчера на упаковке! Каждый год одна и та же история - сначала не могу приступить, потом не могу остановиться. 

Подводя итоги, неупакованным остался только Кот. Все остальное было так или иначе обернуто, обклеено и проштамповано. Сейчас я вам все подробненько покажу - зря я, что ли, весь вечер трудилась. 

Из материалов у меня были: 
  • рулон простой упаковочной бумаги - у нас она продается в районе $1. 
  • старый словарь. Куплен был в секонде доллара за два или три. Он толстенный, и страницы из него еще дергать и дергать. 
  • картинки  - частично взяты с сайта The navage patch (подписываетесь и получаете доступ к их закромам - трактор, к примеру, взят у этих ребят), частично найдены на Pinterest. 
  • трафареты от  Maison de stencils  - все печати и надписи 'express'. 
  • принтер, ножницы, клей, бечевка
Распечатала выбранные картинки на словарных листах, обрезала и приклеила на упаковку. Сверху прошлась черным акрилом по трафаретам. 

Они, трафареты эти, года два лежали у меня без дела - все некуда было приспособить. За вчерашний вечер я в них снова влюбилась и теперь борюсь с желанием обтрафаретить все вокруг. 
Элегантный господин на фото внизу  - картинка из каталога мужской одежды. Это был мой первый блин, и я накосячила с печатью внизу - взяла многовато краски на кисточку, и все поплыло. Оставила как есть - это подарок сынуле, а он вряд ли будет придираться к расплывшимся чернилам. 

Канцелярская держалка - предмет моей особой гордости. Я взяла новую металлическую, и  состарила ее путем покраски черной и коричневой красками из баллончиков, плюс все это дело щедро посыпала молотой корицей. Именно корица придает эффект ржавости. 
Ну разве она не прекрасна, эта псевдо-ржавая железяка? Хоть тут покажу,  домашние не спешат вступить в Общество любителей Ржавых Железяк. 
Еще сделала Никиным подружкам маленькие подарочные пакетики  - положу туда шоколадки и gift cards.

У меня уже рябит в глазах от всех этих букв, поэтому закругляюсь. 

Всем хорошей недели!

2 comments: