Thursday, February 25, 2021

Обувных дел мастер.

...Эти деревянные обувные колодки были куплены на гараж-сейле пару лет назад.
Куплены за копейки в буквальном смысле слова -  за 50 центов. 

И если бы на тот момент я не увидела у Линды в ее блоге Qisforquandie идею того, ЧТО с ними можно сделать, я прошла бы мимо. Потому что колодки для обуви 41-го размера - это последнее, что я могла бы представить перекрашенным и переделанным.

Если вы не знакомы с блогом Линды, я вам очень рекомендую. Она смотрит на самые заурядные вещи под совершенно неожиданным углом и щедро делится своим видением. Одни ее деревянные колодки чего стоят. 
Вернемся к моей находке. 
Деревянные заготовки пролежали у меня несколько лет - главным образом по причине отсутствия подходящих материалов. Полгода назад я купила наклейки от redesign with Prima, и наконец-то все сложилось. 
Вот тут они в стадии "до"...
И после...
Выкрасила их сначала коричневой краской, а потом белой в три слоя. Хорошенько зашкурила и добавила наклейки. Сделала их из разных кусочков, и получились они совершенно разными. 

Сзади приделала петельки  - можно вешать на гвоздик и использовать как держалку для бусиков и прочих нужностей.

Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Ух ты, шикарная идея и отличное исполнение!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа спасибо!!! Я их мурыжила несколько месяцев, особенно они были страшны в первом, коричневом слое :)

      Delete
  2. Я просто фигею от таких идей!!! Результат нравится очень!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дык и я фигею - спасибо Линде и ее способности видеть предметы под совершенно неожиданным углом :)
      Спасибо Оль!

      Delete