Friday, March 5, 2021

Овсяное печенье.

Любителям овсянки, орехов, корицы и шоколада посвящается... 

Нашла я этот рецепт в книге 'Country Living Christmas Joys'.
В оригинале оно называлось "Овсяное печенье с изюмом и шоколадом от бабушки Молли". 

Именно упоминание "бабушки Молли" и сыграло решающую роль.
Будь то печенье от "И.Г. Огурцова", я бы наверняка пролистнула страницу. Но имя неведомой мне бабушки, да в сочетании с вкусными картинками сделали свое дело. 
Плюс я была голодна. 


Рецепт  - 

  • 200 гр сливочного масла комнатной температуры
  • 1 ст сахара
  • 2 яйца
  • 2 стакана муки
  • 2 стакана овсяных хлопьев
  • 1 ч.л. соды 
  • 1 ч.л. рахрыхлителя
  • 1/4 ч.л. соли
  • 1 ч.л. корицы
  • 1 стакан изюма 
  • 1/2 стакана грецких орехов
  • 1 стакан шоколадных капель
  • 1/4 стакана молока

У меня не было соды, изюм я не люблю, ну и орехи я поджарила в духовке заранее. В остальном все, как у неведомой мне бабушки Молли - 

  • Взбить масло с сахаром, добавить яйца. 
  • Отдельно смешать все сухие ингридиенты. 
  • Соединить обе полученные смеси, хорошо размешать, в самом конце влить молоко. 
Потом все совсем просто - духовка на 220, застелить противень бумагой для выпечки, выложить
лепешечки 5-7 мм толщиной и выпекать 15-20 минут до золотистого цвета.   
После остывания печенье твердеет и становится хрустящим.

Дети печенье не одобрили. 
Один не любит орехи, другой корицу, и оба дружно не переваривают овсяные хлопья. Так что в кой-то веки я предвкушаю, как еще несколько дней кряду буду спокойненько пить кофе с печеньем. 
Это новый для меня опыт - испечь что-то исключительно для себя. С одной стороны, испытываю легкое чувство вины, а с другой - это так здорово! Глядишь, там и солянку сварю... Или зеленый борщ для себя любимой. Дети их не едят от слова "совсем", и я давным-давно перестала это готовить.  
Ушла пить кофе. Всем хороших выходных!

2 comments:

  1. О!!!! Надо испечь!!! Я и овсянку люблю, и корицу, и шоколад :-)
    Но больше всего люблю вот такие рецепты - быстро и вкусно :-) Даже на фото видно, что вкусно :-)
    Оль, я думаю, что это хороший опыт "сделать что-то лично для себя любимой", и надо его продолжать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, я только "за" :) В смысле за опыт для себя :)

      Delete