Friday, March 12, 2021

Прогулка по секонду.

Открыли секонды.
Пускают дозированно. В дверях на страже стоит тетенька - в одной руке у нее прыскалка с дезинфицирующей жидкостью сомнительного запаха, в другой - опросный лист. 

Отстояв очередь на морозе, я наконец попадаю внутрь. Ответив на вопросы  - не был/не состоял/ не контактировал -  захожу.

Первым делом скачу в секцию деревяшек и впадаю в легкий ступор от увиденного - то, что раньше стоило $3-5, теперь от $10 и выше. Ради интереса заезжаю в секонд в другом районе  - та же картина. Купить за пару долларов, привести в порядок и продать за $15-20 - больше так не получится, придется что-то придумывать. 

Приглашаю пробежаться со мной по рядам, хотя ничего эдакого из серии "хочу-не-могу" мне не попалось. И вообще, я в печали от увиденного. 

Коллекция скалок. Собрала их в одну кучку, чтобы сфотографировать. 
Раньше стоили не больше $2 за штуку, теперь от $4 и выше. 
Мне вроде ни к чему,  но на всякий случай держу их в уме - всегда можно купить самые простые деревянные и выкрасить ручки самостоятельно. Визуально между перекрашенной и настоящей старой скалкой (на блошке за них просят $10-15 за штуку) разницы никакой, а  "букет" из скалок с разноцветными ручками на кухне смотрится симпатично. 


В разделе тканей нашла кусок зеленого вельвета. Представила, что можно из него сделать большую зеленую аппликацию-тыкву на подушки. Глянула на ценник   - $6 за кусочек, и желание шить сразу пропало. 

Посудный ряд. Здесь как всегда много всего, и надо производить раскопки  - иногда самое интересное задвинуто в самый дальний угол. 

Посуда тоже подорожала. $6 за тарелку - это дорого, пусть она трижды из Англии. И хотя марка Wood & Sons существует с 1865 года, это вовсе не повод задирать цену на явно современный продукт. 
$6 - это цена ebay, где уже есть наценка продавца, а не стартовая цена рядового секонда. Я в расстройстве.  
Понравился наборчик  - молочник и сахарница. Долго искала уважительную причину чтобы купить, но так и не нашла. 
Переходим в раздел рамок, картин и прочей живописи. 
Ничего интересного - никаких тебе картин маслом от неизвестного художника N. 
Акварель с детками симпатичная, но не из серии "хочу смотреть на это постоянно". 
Попадаются вышитые работы - вот тут на фото букет петитом. Я всегда испытываю жалость от того, что чья-то работа оказывается продана за копейки. Но с другой стороны, кто-то покупает  - значит, кого-то это по-прежнему радует.   
Вот тут гигант в прямоугольной раме - чуть ли не с меня ростом. 
Или вот еше -  


Переходим в рукодельный отдел. Тут я немного оттаиваю - пристраиваюсь на какую-то тумбу и  листаю старые номера буклетов Leisure Arts. Стоят недорого, по 50 центов за штуку. Хоть где-то остались старые цены. 

Детский отдел. Я всегда его проверяю - детские вязаные одеяла отлично перешиваются в декоративные наволочки. Сегодня нет ничего в моем вкусе, зато вот эти разноцветные квадратики напомнили мне вязание моей бабушки. 

Книжный отдел. Книги на любой вкус - от рукоделия и кулинарии до медицинских учебников. Всегда оставляю себе эту часть магазина на закуску. 

Несколько лет назад я нашла на этих полках коллецию рождественских книг по вышивке от Leisure Arts. Кто вышивает, тот наверняка их помнит - это книги-легенды. Я тогда чуть не потеряла сознание от счастья :) 
Кто не помнит что за книги такие, вам за ностальгией вот сюда по ссылочке..
Ну и напоследок - самая поразившая меня вещь. Портрет Карла Маркса.  
Наверное именно за это я и люблю секонды - никогда не знаешь, что попадется тебе во время охоты. 
Кстати, именно так нынче выглядит часть моих коллег-мужчин - они перестали бриться, мотивируя карантином. 
На этом все. Хороших вам выходных!

6 comments:

  1. Н-да, грустно. Эта самоизоляция долго еще аукаться будет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я в расстройстве. Цены взлетели, зарплату не подняли :(

      Delete
  2. грусть-печалька. Я думала, что это у нас так аукнулось, а оно везде...

    ReplyDelete
  3. да, печально :-( Казалось, что закончится этот коронавирусный .... (не знаю, как назвать) "беспредел", и жизнь вернется в привычное русло. А оказалось, что изменилось всё (и не в лучшую сторону). Даже цены на секонд увеличились в 2!!! раза :-(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу. У меня осталась пара заветных магазинчиков-частников, на них вся надежда. Те, в которых подняли цены - это часть огромной корпорации, у них магазины по всей стране.

      Delete