Wednesday, March 10, 2021

Кухонно-трафаретное.

Продолжаю использовать свои новые трафареты от Краснодарской фирмы "Белая веранда".
Кругло-кофейный размера XL обошелся мне в 228 руб. 

Если делать все по правилам, то по идее надо купить текстурную пасту и наносить на трафарет именно ее. В моих закромах текстурной пасты отродясь не водилось, и я достала огромную бадью строительной шпаклевки. Намешала ложку шпаклевки с черной акриловой краской, и вышло ничуть не хуже. Ну или я думаю, что не хуже... :) 
Буковки выходят выпуклые, вот тут поближе - 

Под этот кофейный трафарет я перекрасила свою старую кухонную досточку.
Две полоски разметила малярным скотчем и закрасила красным акрилом. Скотч лучше снимать сразу после нанесения  краски, не дожидаясь высыхания. 



Открылись секонды, я пробежалась по рядам. Цены взлетели в полтора-два раза, и это только секонд. Боюсь представить, что будет с обычными магазинами, которым тоже нужно будет латать дыры в бюджете - мы сидим на карантине ровно год. 
Кое-то все же нашла, покажу вам свои покупки. 
Деревянный шкафчик, металлический таз (в него посажу летом цветы), деревянный якорь-полочка, и еще пара мелочей. 
Главный Инспектор из всей предложенной его вниманию кучи одобрил только кусок ткани.
Всем хорошей недели!

7 comments:

  1. Не сразу поняла, что вот эти кофейники - разные виды одной и той же досточки 0)))) Сейчас нравится больше.
    Улов хорош, хочу подробнее про якорь и шкафчик. А чья крышка виднеется в тазике?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, сделаю отдельный пост с подробностями. Крышка в тазике -это деревяшка неизвестного назначения, я ее взяла как запчасть для следующего проекта.

      Delete
    2. О, буду ждать! А то я рассматривала три разных кофейника, так удивлялась, что вроде разные, но в тоже время похожей формы. И только потом поняла, что это разные реинкарнации одного и того же.

      Delete
  2. Отличный кофейник!!! Трафаре вписался идеально и по размеру, и по содержанию :-)
    Поздравляю с открытием "охоты" :-)
    Оль, я тоже хочу подробнее про шкафчик и якорь!
    а что Инспектор рассматривает на тряпочке? Как я вонля ЭТО лежит на шкафчике на общей фотографии улова :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, сезон охоты открыт! Но блин, как же все подорожало!
      Я напишу про покупки подробнее. Инспектор рассматривает крючки и мебельные ручки :)

      Delete
    2. Оль, прочитала то, что я написала и ржунемогу :-)
      Ладно у трафарета последняя буква отвалилась, но как из "поняла" получилась "вонля"? :)))

      Delete
    3. Главное, что я поняла что ты имела в виду :)

      Delete