Wednesday, April 14, 2021

Разное.

Хотела озаглавить пост "Искренне Ваш, Третий локдаун". Но потом передумала - слишком много чести. 

Мы опять на карантине.
Ввели его аккурат за день до начала весенних каникул, видимо полагая, что именно выгуливание детей без поводка окончательно загонит ситуацию в... ну в общем, в то самое место, только еще глубже. 

Погоды стоят тепло-весенние, в садике начало набухать и колоситься, а мы сидим дома. Пару раз в день выходим погулять, пересматриваем старые фильмы,  разговариваем, обнимаемся, по десятому разу перечитываем любимые книжки и печем печенье в каких-то немыслимых количествах. 

Чем еще заняться, я решительно не могу придумать. Если есть мысли, чем занять ребенка 9 лет в условиях вечного карантина & работающей мамы, прошу поделиться.

Я стараюсь не унывать, моя жизнь полна приятных сюрпризов. 

...Давеча доча выставила в зоне общего пользования напольные весы. В нормальных условиях я бы никогда к ним не подошла, но в условиях карантина даже запретные разлечения переходят в категорию "а почему бы и нет". Взгромоздилась. Циферки  с места набрали космическую скорость и замерли на отметке, о которой неприлично говорить. Расстроилась. Утешилась горсткой печенюшек и огурцом (для баланса). 

...Зачем-то согласилась и взяла заказ на досточки. Сто раз убеждалась: заказы - это не мое. Третий день рисую эскизы, и третий день заказчица говорит, что это все не то. 
Вчера мы сдвинулись с мертвой точки - я попросила ее саму нарисовать то, что она желает получить. Уточнила правильность размеров , потому что у меня не сходится...
Получив ответ, я моментально простила ей все... "Ну там была циферка 28 на рулетке... может то и сантиметры были, а не инчи вовсе." После этого я ее почти полюбила - согласитесь, перепутать 28 inch (71 см) и 28 см - это нужно уметь. Это почти как я.  

...Из бытового. Купила себе новый кухонный агрегат - фритюрницу. Ту, что все сама-сама и почти без масла.  Оказывается, человечество ушло далеко вперед, и только я одна прозябала на кухне в неведении. Исправила эту ошибку, и теперь словосочетание "запеченая в беконе спаржа" не вызывает у меня нервный тик. Я даже слышала от детей фразу типа "наша мама так вкусно готовит". Я решила не уточнять, ЧТО они думали о моей стряпне все предыдущие годы. 

На фоне всего вышеперечисленного деревяшки слегка отошли на второй план. Но кое-что доделалось. Покажу вам свой старый садовый ящик - в очередной раз перекрашенный и готовый к сезону.

Сочетание бежевого фона  с красными полосками напоминает мне то ли цирковой шатер, то ли клубнику со сливками.  


Любимые трафареты от "Белой Веранды" (trafarety24). 
С одной стороны  - что-то ботаническое...


...с другой - циферки и буковки. 

Зелени пока нет, понатыкала в него комнатные растения. Но я могу легко представить этот красно-беж с огромным сочно-зеленым папоротником внутри. Ну или еще какой летней зеленостью. 
Все, ушла. 

Всем хорошей недели!

6 comments:

  1. Ох. У нас наоборот все расслабились и ощущение, что никакого карантина нет. Народ только под страхом штрафов (а они есть)) носит маски и перчатки. Но я по-прежнему ношу в людных местах.

    ReplyDelete
    Replies
    1. у нас тоже штрафы, но и просто в магазин никто не пускает без масок - во всех продуктовых стоит человек на входе и проверяет.

      Delete
    2. Тоже проверяют. Но еще хитро в метро перчатки отсматривают. Девушка Димки попала на штраф. Теперь оба ходят с перчатками в карманах (я снабдила).

      Delete
    3. Вот меня поражает разница подходов - почему у вас перчатки это must, а у нас про их необходимость никто и не заикался. Или вирус после пересечения границы к рукам перестает липнуть, или просто не доверяют населению в одноразовости использования.. Хмм...

      Delete
  2. ой, про весы не говори! Мои задвинуты под стол, я на них даже смотреть боюсь :-0
    Перепутать инчи с сантиметрами - это круто ;-) Покажешь, что получилось?
    Я и просто от слова "спаржа" впадаю в депрессию, вспоминая поля со спражей в Нидерландах, и цену на нее от 2 до 5 евро за кг в фермерских палатках прямо на обочине поля.
    Ящик получился нарядным, праздничным!!!
    Оль, "дрова" по-прежнему "подготовлены к отправке из России" (и это с 19 марта!). Написала на сайт почты России о розыске посылки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, не будем про эти вражеские весы! Я им не доверяю!!
      Досточки доделала, покажу.
      А я никогда не видела растущую спаржу, а уж поле спаржи тем более. Полезла в гугл, теперь знаю как оно выглядит. Я почему-то думала, что это маленькие кустики, а там какой-то зеленый гигантизм. спасибо за наводку, узнала благодаря тебе что-то новое!!
      по поводу посылки... я думаю, что к зиме дойдет :))

      Delete