Monday, April 5, 2021

Ikea. Шкафчик №3.

Третий и последний шкафчик вышел в деревенском стиле.
После темно-морилочного первого и второго захотелось чего-то светло-весеннего и деревенского. 


Цвет взяла бледно-бледно зеленый. Это даже не зелень, а едва уловимый намек на нее. 
Разницу можно заметить, только сравнивая с чем-то действительно белым - например, с яйцом на следующем фото. 

Ящичков на самом деле три, а не шесть. 
Я пропилила неглубокие бороздки ровно посередине, и получилась полная иллюзия шести отделений. 

Чтобы пропил был ровный, лучше приложить какую-нибудь палку-копалку и пилить по ней. 

Дно ящиков обклеила найденными в секонде обоями. 
Все эти парусные корабли и карты не совсем в тему деревенского стиля, но изначальные планы на этот шкафчик были совсем другие, так что уж как есть. И вообще... кто сказал, что деревенские хрюни не могут мечтать о море? Вот мои как раз из этих. 


Теперь про этих самых деревенских хрюней...
Как всегда, процесс выбора ручек был долог и труден :) 
Ящик, напоминаю, я хотела деревенский. И ручки должны были соответствовать.
Перерыла все свои запасы - ничего подходящего нет. И тогда я вспомнила про наклейки-трансферы. Подобрала одинаковые белые ручки, и дальше оставалось только перевести на них трафарет. 

Ну и напоследок все три ящика вместе. 
Будем считать, что это самая удачная покупка этой весны - 3 ящика за $5. 
Дешевле разве что найти на обочине. 


Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Оль, как тебе удается в одном рассказе про ящик вызвать у меня абсолютно разные эмоции.
    Разочарование или огорчение - это на фразу "Третий и последний шкафчик". Как это последний??? Я хочу исчо :-)
    Удивление и недоумение - это на "Ящичков на самом деле три, а не шесть". как это??? Специально вернулась к первому фото... там ШЕСТЬ ящичков и шесть ручек :-)
    Восхищение - это на "Я пропилила... " У тебя это так легко, как "я провела линию по линейке" :-)
    Офигение от ручек со свинтусами и от идеи с обоями :-)
    Пошла искать остатки обоев для соего комодика :-)
    Оль, все три ящика мне нравятся, но последний - шедевральный :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, я и не подозревала, какую бурю эмоций вызвал шкафчик :))) Спасибо тебе за такой подробный комментарий!!

      Я тоже "хочу исчо"!! Вчера ездила в IKEA - $30 баксов за новый шкафчик. И это меня останавливает - было бы дешевле, я б скупила ВСЕ.

      Про 6 яшиков - я давно хотела попробовать этот визуальный обман. я в сети видела идеи как превратить обычный комод в а-ля библиотечный каталог - там и пропилы, и накладные куски фанеры - в общем, идей море. Так что ты не переживай, пока работают секонды - будут тебе шкафчики :))
      А что у тебя за комодик? Покажи как получится с обоями. я кстати про обои читала - можно попросить старые каталоги в обойных магазинах,они по идее все равно выкидывают. А так бац - и целая куча образцов для творчества.

      Delete
  2. Оль, как интересно смотрится с пропилом! Ведь явно же видно, что 6 ящиков 0))))
    Цвет красивый!!! Очень все ящики нравятся!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо!! Я сама очень рада, что все три пристроила в хозяйстве!

      Delete