Tuesday, May 25, 2021

Все красное.

...Сто лет назад, во времена моей молодости, в журнале "Смена" был опубликован роман Иоанны Хмелевской с одноименным названием. Помнится, мы с подружкой  вырывали журнал друг у друга, читали по странице и хохотали до слез. Сколько бы я его впоследствии не перечитывала, мне почему-то никогда не было так смешно, как в тот первый раз. 
Никакой связи у этого предисловия с сегодняшним ящиком нет, разве что красный цвет. 

Деревянный ящичек был прихвачен в секонде на исходе прошлой зимы, между первым и вторым локдауном. Куплен за совершенно немыслимую цену - аж за $10. Учитывая, что он был еще и с трещиной, то это вообще форменный грабеж. 
На тот момент мозг еще не приспособился к повышению цен, и взяла я его скорее по привычке. И вот он лежал-лежал, и все никак не сдвигался  - ни в сторону ремонта, ни в сторону покраски.
А за вчерашний день взял и разом починился. И покрасился. И обтрафаретился заодно. 
Вот тут он в процессе. Трафарет  - вишенка на торте, очень мне нравятся эти трафареты на клеевой основе от "Белой веранды". 

У нас сезон одуванчиков. Вокруг дома колосятся одуванчиковые поля.
В прошлые годы я их тщательно пропалывала, отлавливала лазутчиков и на корню пресекала посягательства на свой газон. В этом году я сдалась - пусть растут. К тому же на фоне красного и зеленого они выглядят очень даже симпатично. 

Ящичек хорош для зелени, книжек, инструментов и прочей всячины. Я каждый свой ящик нежно люблю, но у меня их некуда ставить, поэтому выставлю на продажу. 
Всем хорошей недели!

6 comments:

  1. Ага, я тоже помню этот роман Хмелевской, и он мне очень понравился!!!
    Ящик отличный, позитивный!!!
    С одуванчиками бороться - занятие бесперспективное :-)
    Мне подруга отдала корзинку, я думала на балконе поставить и цветочные горшки в нее поставить. Но... у кошек были другие планы на нее, и они ее у меня "отжали", теперь там очередная лежанка для них :-) Как выяснилось, лежанок много не бывает :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Отжали"!!! я живенько представила себе эту картину :))
      Хорошая видать корзина, раз кошки одобрили. Мой забраковал все магазинные "кошачьи" причиндалы, и выбрал себе простую картонную коробку из-под овощей. Коробка явно мала по размеру, но он ее обожает и спит исключительно в ней.

      Delete
  2. Вау!
    Ящик - супер!
    И одуванчики, когда густо растут, мне очень нравится - фотофон!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Юль! Ага, особенно на соседском участке одуванчики хороши - сплошной желтый ковер :)

      Delete
  3. Хороший ящик, яркий такой! одуванчики будем просто косить с травой и все. А так выдирай их/не выдирай, все равно полно.
    Хмелевскую люблю нежно, читала и перечитывала все, что попадалось 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот я тоже пришла к выводу - выдирай-не выдирай, все одно в итоге выходит.
      Я тоже Хмелевскую люблю, особенно ее "Колодцы предков" и "Проселочные дороги". Надо перечитать!

      Delete