Thursday, May 27, 2021

Ящики, ящики. Светлого мая привет.

Зима и морилка - вещи несовместимые. Я пробовала и так, и эдак,  и в итоге все морилочно-покрасочные работы приостанавливаются в моем хозяйстве с ноября по апрель.

Зато с мая по октябрь я опустошаю банку литровой морилки - крашу ею все, что не приколочено.  
Первой жертвой моего морилочного забега в этом сезоне пал большой ликеро-водочный ящик.

Традиционные "до" и "после". Наклейки сняты, гвозди выдернуты, ящик зашкурен и покрыт морилкой. 

Мне очень нравится этот оттенок морилки - он напоминает мне цвет старых катушек.

Трафарет сначала сделала смесью шпаклевки и черной краски, но буквы потерялись на фоне темного ящика. Добавила каплю белой краски, и полученным серым оттенком нанесла тот же трафарет с небольшим сдвигом. Вышли двухслойные выпуклые буковки. 
Сирень распустилась. Махровая, самая любимая. 

Хорошей вам недели!

4 comments:

  1. Отличный ящик получился и цвет подходящий! А ржавое с ручками - это ручная машинка для стрижки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! Я не знаю, что это за штука, если честно. Купила ее на гараж-сейле просто потому что понравилась. Спросить в голову не пришло :(
      ОЧень может быть, что для стрижки. Только вот чего? Кустов? Овец?

      Delete
  2. Красота - это страшная сила :-) Цвет очень красивый!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль, цвет действительно красивый, надо будет пополнить запасы этой морилки.

      Delete