Friday, June 4, 2021

Зеркало.

Запорола одну штуку на 99-процентной степени готовности. Теперь сижу в тоске и упиваюсь собственным кретинизмом и несовершенством. 

Давайте я вам по-быстрому покажу зеркало, и пойду дальше сидеть в тоске. Надо же успеть насладиться состоянием - тогда из него выходить намного проще. 

Прошлой зимой нашла в секонде зеркало - толстая деревянная рама не первой свежести, но без особых изъянов. И само зеркало в хорошем состоянии. Взяла. 
Не прошло и полгода, как я его доделала. Развинтить, помыть, зашкурить, покрасить в три слоя, нанести краску по трафарету - вроде недолго. На деле же процесс тянулся ме-е-е-е-едленно, как жвачка.  Но наконец-то он закончился, и очередной долгострой вычеркнут из списка.

Использовала два разных трафарета от "Белой веранды"   - многоразовые, на липкой основе. Не могу на них нарадоваться, до того они удобны в применении. 

Буковки. За счет смеси шпаклевки и акрила они получаются выпуклыми и шершавенькими.  И наносить такую сместь проще, чем просто акрил. 


Трафарет, кстати, самый затратный по времени этап - приложил-снял-помыл, и потом пару часов ждешь, пока все высохнет и можно этот же трафарет использовать снова. Но оно того стоит. 

Вот тут "до" и "после".
У оригинала была еще полочка, но я ее решила не использовать. Дырки от нее просто зашпаклевала и зашкурила. 

Всем хороших выходных!

6 comments:

  1. Очень красиво!!!! Не расстраивайся из-за запоротого! все что не делается, все к лучшему! правда правда! проверено!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Анют! Я верю, что к лучшему!

      Delete
  2. Отличное зеркало! Долго искала что там ты запорола, потом поняла, что зеркало нам дано "в утешение" 0))))
    А может, свежим взглядом надо посмотреть и все окажется не так страшно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно, зеркало было утешительное.
      Не, там смотри-не смотри, переделывать придется с нуля. Спасибо за поддержку Наташ!

      Delete
  3. Оль, в такое зеркало надо смотреть и спрашивать "свет мой зеркальце скажи..." и пофиг, что оно ответит :-)
    Я одну чать твоего зимнего подарка использовала, скоро покажу :-) Торжественно клянусь :-0

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух ты, Оль, я буду ждать показа - интересно, что ты придумала!

      Delete