Monday, June 21, 2021

Золотой фонд помоек. Шкафчик.

Давненько не было ничего в этой серии. Сегодня я с мини-шкафчиком, который моя соседка Шарлот подобрала на обочине и принесла мне в подарок. 

Хороший деревянный шкафчик, с фанерным задником. Зашкурила старый лак, выкрасила белым акрилом в два слоя. 
Внутри обклеила  страницами из географического атласа. 
Вот тут мои родные края - Черное море, Севастополь.  
Тут тоже сплошная ностальгия - Ленинград еще не переименован, и Карельская АССР имеет место быть. Обожаю рассматривать карты - ностальгия в смеси с цветотерапией, два в одном.
Со шкафчиком все, но я не прощаюсь надолго - вчера сосед выставил бесплатную кучку ненужностей (фото внизу), и я подобрала фанерный ящик для инструментов. Завтра покажу, что из него вышло. 
Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Отличный шкафчик. Так здорово, что полки расположены на разных высотах!
    Буду ждать про ящик с инструментами! А уж какие стульчики с шикарными спинками на фото, ммм 0)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! Стулья я не взяла, мне просто их некуда деть. Видела бы ты мой гараж... протискиваюсь бочком :(( Так что стулья достались кому-то другому.

      Delete
  2. Ящик классный, жду, что получится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Лена, ящик я удачно прихватила, это точно :)

      Delete