Tuesday, June 22, 2021

Золотой фонд помоек. Ящик для инструментов.

Сосед переезжает, и в рамках предстоящего переезда избавляется от ненужных вещей. One man's trash is another man's treasure  - кому ненужный мусор, а кому счастье в виде бесплатного ящика.

В моем хозяйстве он был назначен на должность цветочного ящика, хотя изначально был сколочен для хранения инструментов. 
Уж не знаю, чем ящик не угодил прежнему владельцу - все в отличном состоянии, мне осталось только вымыть, зашкурить и добавить свежий слой черной краски. 



Добавила трафарет белым акрилом, поставила внутрь маленькие горшки с цветами - мне нравится.  
Хорошей вам недели!

8 comments:

  1. Чудесный ящик-то! Чем не угодил?
    Оль, а какой сосед переезжает, а то после твоих рассказов о соседях прям как и мы расстаемся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. это не близкий сосед, Наташ, мы с ним только недавно завели знакомство. Так что я не переживаю по поводу его отъезда - наоборот, может еще чего подкинет ненужного :)

      Delete
    2. Тогда пусть едет ;-)))) Но к стульям надо присмотреться еще раз 0))))

      Delete
  2. Оля, вернулась из отпуска, и увидела. что посылка долетела до Канады и возвращается назад :-( Пишут "Неудачная попытка вручения"

    ReplyDelete
    Replies
    1. чего-чего??? не было ни уведомления, ничего вообще! Обидно :(((
      С возвращением из отпуска! Я смотрела инстаграм - там все было очень красиво!! Как ты отдохнула?

      Delete
    2. Оль, это я Фрося. я с нового ноута, старый рабочий "умер", а там все настройки, которые я не помню. Восстанавливать некогда, т.к. работы по .... Ничего не успеваю, уже и забыла про отпуск.

      Delete
    3. модет я с адресом накосячила (перепутала цифры/буквы) :-( Но я настырная, отправлю еще раз, как только назад вернется.

      Delete
    4. Давай подождем и проверим. Если ты передумаешь, я переживу :))) спасибо Оль!
      Желаю тебе разгрести рабочие завалы поскорее!

      Delete