Tuesday, August 24, 2021

Август. Находки секонда

"Крокодил не ловится, не растет кокос". Краткое содержание августа. Работаю как лошадь, выходные плотненько, под завязку набиваю летом, друзьями и детьми. На деревяшки и краску не тянет совсем, но зато я выбралась в секонд!

Старые сигаретные банки. Местная канадская расфасовка, 60-70е гг прошлого века.  Нафига они мне, спрашивается. Но цвет! Взяла. 


Прежний хозяин хранил в них винты и прочие гвозди, может я тоже приспособлю их для аналогичных целей. 
В том же магазине попалась деревянная тележка на колесиках. Буду ставить ее под елку с подарками. 

Вот это похоже на ручную дрель.
Опять напрашивается вопрос  - нафига мне в доме старая ручная дрель с облупившейся краской? 
Но у  нее такая чудная деревянная ручка... и я сразу представила ее висящей на моей кухне, и вообще... она как-то неуловимо сочетается с жестянками из-под сигарет... взяла. 

Удачно напала на коллекцию деревянных ручек - и быстренько привинтила три штуки на маленький шкафчик, давно и терпеливо дожидавшийся обновки. 
Остатки сложила в стекляную банку - еще одну находку. В таких банках очень удобно хранить всякие сыпучести типа риса или гречки, и в секондах они стоят в три раза дешевле, чем новые из ИКЕА. 

И последняя часть улова - старая карта. 


И давайте еще разок баночки - исключительно в цветотерапийных целях.

Ушла. Всем хорошей недели!

6 comments:

  1. Любопытные находки!!! Оль, за цветотерапию вооооот ТАКОЕ СПАСИБО!!!!!! Ручки в банке смотрятся отлично.
    У меня в этом августе что=то пошло не так :-( Хотя начался неплохо - 4 дня на теплоходе по Москва-реке и Оке.
    А потом.... "модная" нынче болезнь и 6 дней в больнице. Сейчас уже дома, восстанавливаюсь, кошки помогают и пытаются меня лечить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, ничего себе! Оль, сил тебе и здоровья!! Поправляйся скорее, я желаю тебе скорейшего и полного восстановления!!!! Выложу для тебя цветотерапийные подсолнухи, постараюсь сегодня-завтра.

      Delete
  2. Отличный улов! От тележки в восторге, баночки всякие люблю нежно!!!! Ручки тоже супер, нужное приобретение!
    Ручная дрель просто песня, а вдруг электричество отключат, а нужно нувотпрямщас что-то просверлить? Вот тут и вступает в дело ручной инструмент 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Наташ! Я ж теперь ручную дрель буду держать под рукой :) нужная вещь!

      Delete
  3. Какие замечательные штуки продаются в ваших секондах! Очень уютные)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Надя! А я мечтаю о российских блошках :)

      Delete