Saturday, August 28, 2021

Подсолнухи. Цветотерапийное.

Оля-Фрося, специально для тебя - для восстановления солнечного баланса в организме! Поправляйся, все будет хорошо!

Местное поле подсолнухов. Огорожено хилым заборчиком, на входе сидят два дюжих хлопца и дерут втридорога за посещение делянки. Но я все равно пошла, потому что это была давняя мечта - побродить среди подсолнухов. 

Сразу выяснилась крайняя степень моей неподготовленности - народ понаехал нарядный,  с упором на контрастность. Красное, синее, белое - на фоне подсолнухов все, кроме меня в моей серой футболочке, смотрелось превосходно.

Вот, к примеру, Красное платье на фото внизу. Эта дама с розовым зонтом попалась мне на пути несколько раз - на деревянной платформе, оборудованной под видовую площадку. В прыжке  - ее подруги покорно фотографировали все подскоки, совершаемые Красным Платьем. И еще в самом конце, когда вся эта троица забралась на трактор и распевала народные песни на родном языке. Услышав их пение, я окончательно решила, что билет того стоил и свои деньги я потратила не зря. 
В подсолнуховых лабиринтах были понатыканы противоречивые стрелки. Поразмыслив, я решила что это символические знаки  - в какую бы сторону ты не шел, ты идешь правильно. 
Много занятых делом пчел. 
Юный красавчик. Напомнил мне овощ, но хоть убей не помню какой. Склероз. 
*** Гугл в помощь склеротикам. Артишок. 
После буйства красок вышла на окраину поля. Приятный глазу контраст. 

Немного абстракционизма. Большая многоугольная фигура внизу - это я.
Хороших вам выходных!

6 comments:

  1. Оля, СПАСИБО!!!!! Буду пересматривать и перечитывать :-) Буйство красок - это счастье!!!!! Многоугольная фигура мне понравилась :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, давай собирайся с силами и поправляйся!!!

      Delete
  2. Я тоже немного цветотерапии прихвачу у тебя. Спасибо! Красота. Я однажды в Болгарии видела такие поля подсолнухов. Красиво!!!

    ReplyDelete
  3. Красотища! Мы в августе, проезжая поля подсолнечника, не удержались - вышли пофоткаться :) Но тоже без подготовки :) Так что мое серенькое платье .... ну ты понимаешь :)))

    ReplyDelete