Saturday, September 4, 2021

Старая лейка.

Все еще летнее, настроенческое. Ну и лейку вам заодно покажу. 

Купила ее еще в самом начале лета на гараж-сейле. Вернее, это был barn sale - местная фермерша продавала все подряд, начиная от старых лопат и грабель, и заканчивая игрушками подросших детей и рубашками мужа. Дело происходило в большом деревянном амбаре, и уже одна фотография амбара в объявлении заставила меня подорваться ранним утром и поскакать за тридевять земель на встречу с фермершей и ее лопатами. 

Домой я привезла старую металлическую лейку средней степени помятости. Вымыла ее с мылом, высушила и добавила на нее трансфер от redesign Prima Marketing. 

Лейка составила прекрасную пару такому же старому металлическому ведру, купленному в прошлом году  на блошке.
Кому историю ведра, вам сюда - Находки блошиного рынка. Старое ведро 

Кусочки летнего дня. 
Напоследок лапки. Люблю. 
Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Оль, классная получилась парочка - лейка и ведро!!! Что-то я в прошлом году пропустила пост про ведро :-(
    Мистер Кот готовится к охоте?
    Оль, многострадальная посылка почти через 6 месяцев вернулась ко мне. Но я упрямая, отправлю еще раз. Надеюсь к Новому году долетит-доплывет.
    Проверить правильность написания адреса не получилось. На посылка прикреплена копия бланка (там бланк заполняется под копирку). Вообщем за 6 месяцев почти все стерлось :-(
    Попробуй мне на почту еще раз свой адрес кинуть mikholga@mail.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот же ж незадача... Может подождать пока кризис пройдет, Оль? А то они золотые выходят, башмачки эти. Вообще это странно - у нас почта настойчиво уведомляет о посылках по нескольку раз. Я скину еще адрес, спасибо тебе за то, что не сдеаешься :) Но ты того... подумай, может переждать.

      Delete