Monday, September 27, 2021

Лесное.

Субботнеe, прогулочное. Присоединяйтесь - осенний лес пахнет восхитительно.
Попалась шикарная деревяшка. 
Череп Дракона. 
Она же, только теперь морда Лесного Тролля. 
Змейка.  К ней я приклеилась минут на пять. Ушедший далеко вперед сын вернулся и сказал:  "Мам, мы как раз сегодня утром говорили про границы и личное пространство. Мне кажется, у змеи оно тоже есть". Возразить было нечего, пришлось оставить змею в покое и идти дальше. 

Надолго залипала на всяких кустах. Осеннее многоцветье завораживает.
Красавцы-несъедобныши.

Погруженная в свой внутренний мир лягушка. 
Набрели на заброшенный дом на опушке леса. Заброшен не так давно - кондиционеры на окнах явно установлены в последние лет 10-20. Печные трубы и кондишка - у меня это всегда вызывает разрыв шаблона.  
Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Оль, спасибо за прогулку!!! Насладилась красотой осеннего леса! Лягушка медитирует и я ее понимаю :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, я рада что ты с нами прогулялась!
      Лягушка была в глубочайшем трансе - я успела ей сделать массаж спинки (не трогала лягушек с детства), и только потом она ускакала :)

      Delete