Wednesday, September 29, 2021

Золотой фонд помоек. Подсвечники.

Давненько не было моей любимой "помоечной" темы. 
Сегодня я к вам с очередными подсвечниками из ножек старого стола. 
Из него уже вышел новый стол и белые подсвечники, и оставались еще куски ножек. 

Действующие лица: подобранный на обочине стол, циркулярная пила, наждачка, банка морилки, пара шурупов и кусок деревяшки - из нее я нарезала подставки. 

На сегодняшний день это мои самые любимые подсвечники.
Посмотрите какое теплое дерево - с трещинками, царапинами и сколотыми уголками. У прежних владельцев в хозяйстве явно водилась саблезубая зверушка, которая использовала ножки стола как точильный станок. 

Вот тут традиционные "до"... 
Отмыла, отрезала, зашкурила, покрасила морилкой.
Морилка  - наше все. На фото внизу наглядная разница между до- и после-морилочными стадиями. 
Из прямоугольной деревяшки нарезала квадратные подставки, зашкурила, покрыла морилкой, просверлила дырки и привинтила винтами. 



Покрашенный Моцарт по замыслу старшего детя должен был уехать жить в ее школу в музыкальный класс, но по причине пандемии остался дома.
Я не сильно расстроилась, такой мужчина и самой в хозяйстве пригодится.  
Чтобы свечки держались, воткнула в каждую деревяшку по толстому гвоздю и потом обрезала шляпки - получились металлические штыри, на которые насаживаются свечи. 
Все, мы с Моцартом отчитались по свечкам. Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Оль, из одного стола - новый стильный стол и 8 красивых подсвечников!!!! Я в шоке!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Безотходное производство :) Я вчера ТАКОЙ стол упустила на местной онлайн блошке, его уже забрали пока я расчухалась. Бесплатно отдавали... Эх...

      Delete