Wednesday, October 6, 2021

Сезон деревяшек. Вешалка.

Докрасила я эту деревяшку еще весной.

В процессе потерялся один деревянный чопик-крючок, и дело застопорилось еще на полгода. 

Потеря нужных деталей - это моя головная боль. Откручиваю все винтики, складываю их в пакетик, подписываю пакетик. Страшно горжусь своей организованностью, после чего благополучно теряю пакетик со всем содержимым. Ладно пакетик, еще можно понять. Но я уже который месяц не могу найти деревянное весло. Деревяшка с меня ростом, на минуточку. 

Зато в процессе поисков находится много интересного в гараже и в подвале. Сегодняшняя вешалка как раз из этой серии - искала весло, нашла потерянные от вешалки детали. 

В первозданном виде деревяшка была вот такой - тоже вешалкой, но в стиле кантри. Нашла фотографию "до", с уже зашкуренной поверхностью. На фото снег еще лежит, и уже опять скоро пойдет. Как-то все у меня не быстро. 
Зашкурила, выкрасила черным, сверху трафарет от Белой Веранды. 
Крючки - shaker pegs - деревянные чопики, покрытые морилкой. Очень их люблю и если попадается, то всегда покупаю всякий дешевый деревянный слом  - исключительно для того, чтобы свинтить с него такие крючки. 
Фарфоровые ручки на медном горшке. Или он скорее из латуни, не уверена. 
Еще нашла пару мини-башмачков. Приделала к ним металлические петельки и буду вешать на елку. Никаких перекрасок  - потертый зеленый цвет на них прекрасен сам по себе. 



Хорошего вам дня!

8 comments:

  1. Оль, и здесь напишу :-) Отличная вешалка получилась, стильная и атмосферная!!! Кломпы игрушечные классные.
    И про "потеряшки": весло я еще ни разу не теряла :-) просто у меня его никогда не было, так что все впереди :-)
    А вещи я регулярно теряю в своей маленькой квартирке, вот только что была весчь и... раз... уже нету :-( именно в тот момент, когда она срочно нужна. Но у меня есть 2 способа, как попытаться найти потеряшку. Про один способ напишу здесь. Надо 3 раза сказать фразу "Дарю Надежде Павловнее Кохановой .... [название вещи]". Про второй напишу в Инстаграмме, он... не совсем приличный :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо большое!!!
      Не переживай по поводу весла - у тебя все впереди :)
      Мне очень понравился секретный способ с подвешиванием красных трусов на люстру - я прямо озаботилась приобретением этого предмета гардероба. Исключительно в поисковых целях :)
      Ко мне как раз должен прийти электрик в этом месяце менять проводку для люстры, и я представляю себе этот дивный диалог:
      - Ой, у вас тут что-то висит!
      - Не обращайте внимания, это я весло потеряла и теперь ищу.
      Я тебе сообщу результаты эксперимента.

      Delete
  2. Ой, какая знакомая песня про организованность! Я точно так же все кладу на "самое видное место" и вещь просто исчезает 0)))) Потом, конечно, находится, но совершенно случайно.
    А тут муж на днях принялся разбирать на балконе свои ящички с инструментом. Столько возгласов было на тему, что у меня оказывается и вот это есть, и вот то 0)))))
    А вешалка красивая получилась, и башмачки чудесные!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ - спасибо!!
      Как я мужа твоего понимаю - я забываю сколько всего нужно-полезного накопилось в закромах. Даешь регулярную инвентаризцацию!Плюс рекомендованные выше Олей способы поиска пропажей :))

      Delete
  3. Олька, у меня лайфхак попроще: собранную в пакетик мелочь скотчем приклеивать внутрь объекта, к которому она (мелочь) принадлежит. У меня внутри системника в пакетике вклеены установочные диски с 'дровами' на все составные части. И ничего искать не надо ✌️✌️

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женька, я возьму на вооружение, спасибо!!!

      Delete
  4. ...а труселя на люстре, согласно теории оксюморона могут помочь найти не только потерянные вещи, но и новую работу и даже нового молодого человека. Главное - правильно заказ во вселенную послать 🙃

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот я сразу несколько запросов и пошлю во вселенную. Ушла подвешивать :)

      Delete