Thursday, October 28, 2021

Ящики, кресло-качалка и поболтать.

...Постковидный секонд обмельчал и подорожал. Если раньше я набивала магазинную тележку под завязку на $20-30, то теперь за эти же деньги я могу купить 2-3 деревяшки.  А так как желание пилить и красить по-прежнему прет из меня со страшной силой, то приходится искать другие пути. 

Нашла я дядечку на местной фейсбучной онлайн-блошке. Как выяснилось в процессе переписки, у него свой свечной заводик небольшой бизнес по производству ящиков. "Приезжайте", говорит он мне. "Я тут разгребаю завалы, есть партия неликвидных ящиков. Промахнулся с размером, задвинул в угол, а теперь добрался до них и хочу продать".  
Я вскинулась, как старый боевой конь при звуках трубы. Ящики! Дешево!! Много!!!
Ехать 2.5 часа в одну сторону? Выезжаю! 

Дядечка по имени Дейв оказался безногим инвалидом в коляске, но это не мешало ему передвигаться по своему гаражу со скоростью ракеты. Пока мы грузили ящики в машину, он успел рассказать мне, что послековидный бизнес идет плохо, он ничего не заработал в этом году из-за взлетевших цен на древесину. И вообще он в тоске и подумывает о пенсии. Но если у него что-то еще заваляется, то он даст мне знать. 

Я привезла домой 40 ящиков. Сорок штук. Выгрузила их дома, теперь в коридоре мы протискиваемся боком. Сразу видно, кто толстый, а кто нет. 
К счастью, все ящики маленькие, за исключением двух. За них я взялась в первую очередь. 

Начнем с меньшего. 
Зашкурила, выкрасила морилкой, оставила на ночь сушиться на улице. Ночью проснулась от шума дождя, подорвалась спасать ящики. Холодрыга, темень, дождь льет и я в пижаме скачу туда-сюда, спасая добро. 

Спасенные ящики были дополнены трафаретами от Белой Веранды + золотая краска.
В готовый ящик набила всякого-разного - вроде и для кухни сгодится, и для хранения книг, и даже коллекцию скалок в него можно впихнуть. 


Второй ящик побольше. В него легко входят подушки и плед. Ну или горшки с цветами. 
Вот тут они "до" и "после":
Пару слов про кресло-качалку.
Как-то еду и вижу на обочине кучку мебели. Пока я в ней ковырялась, вышла хозяйка и предложила мне кресло своей внучки. Вот это самое белое. Внучка выросла, выбрасывать жалко, а отдать в хорошие руки  - очень даже вариант. Я сразу предъявила руки  - они показались хозяйке подходящими, и кресло перекочевало ко мне в багажник.
С тех пор живет у меня во дворе, служит подставкой для горшков. 


Осень стоит великолепная - люблю, когда холодает постепенно и между холодными днями попадаются солнечные и теплые. Тогда похоже на  нитку с разными бусинами. А когда вчера еще вьетнамки, а сегодня уже сразу шарф и галоши - не люблю страшно. 
Садик мой уже лысеет, но еще вполне зелен и бодр. 
Я обрезала и засушила урожай гортензии, перенесла горшки герани в дом и потихоньку сгребаю опадающие листья. 
Ушла красить оставшиеся 38 ящиков. Хорошего вам дня!

6 comments:

  1. Оооо, целых 40 ящиков! Здорово! Очень хорошо смотрится золото на темном!
    Кресло потрясающее, очень нравится!!! Такие ножки фигурные, супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я че-то смотрю теперь на эту кучу и думаю, не погорячилась ли я с таким колиечством. С другой стороны, делают же белки запасы на зиму... так что буду коротать зимние вечера за покраской ящиков.

      Delete
    2. Отнесем к терапии 0)))) Каждый по своему релаксирует 0))))

      Delete
    3. Хорошая идея! Перенесла в "расходы на поддержание стабильного псих. состояния"

      Delete
  2. оль, что такое 40 ящиков для коротких зимних дней и длинных вечеров? :-) Думаю, что ещё и маловато будет :-) Тем более, что два ящика уже превратились в стильных красавцев :-)
    Красивый у тебя сад-огород, и листвы еще много, а у нас почти все облетело.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дай-ка я прикину... минимум 150 дней зимы, 40 ящиков.. хмм.. ты права, маловато будет :))
      У нас же все со сдвигом - и весна, и осень.

      Delete