Tuesday, November 9, 2021

Новогодний забег. Часть 1.

Начинаем? Не могу больше ждать, а то меня разорвет на части :)) 
Сегодня сразу три новогодние деревяшки.

Номер 1 - досточка Candy Canes. 
Купила новые новогодние трафареты, и развлекаюсь по полной программе. 
Буквы сначала сделала черным акрилом, а потом сдвинула трафарет на пару миллиметров и повторила весь процесс белым. Мелочь, а выглядят такие двухслойные буковки гораздо симпатичнее. 


Номер 2 - что-то такое про катание на санях.
С вином и песнями, ясное дело, иначе и окочуриться от холода недолго. Но судя по дате, все катаются аж с 1918 года, так что дело верное. 

Основа - крышка от ящика. Ящик был переделан в поднос и давным-давно переехал в новый дом, а крышка все лежала без дела. Очень довольна, что наконец-то ее пристроила.
Буковки -  клеевой трафарет, покупала его у девочек из Белой веранды. Санки тут тоже сделала двухцветными.  
Валенки в свое время привезла из дома -  то ли мои были, то ли брата. В любом случае древне-исторические :)  Но в качестве зимнего декора, да в сочетании с деревяшками /ржавыми инструментами - для меня лучший вариант. 

Номер 3 - деревянные носки. 
Купила их в прошлом году на блошке. Дяденька отдавал их почти задаром - деревяшки разваливались в руках. 
Я их подклеила, щели замазала, все заново зашкурила, но увы -  следы капремонта по-прежнему бросались в глаза. Тогда я выкрасила все в белый цвет, и добавила сверху пестро-цветочную декупажную бумагу - она отлично замаскировала швы.
Бумага досталась мне случайно как упаковочная, размер был весьма скромный и пришлось изворачиваться и стыковать кусочки. Результатом я довольна - и носки отремонтировала, и бумагу пристроила. 
Цветущие розы и вечнозеленая елка... Что-то в этом есть.

Фффух, отчиталась. Во второй части будут ящик и старые санки. А в третьей еще что-нибудь. 
Меня конкретно штырит, так что скоро буду с новой партией. 
Хорошего вам дня!

6 comments:

  1. Красная дощечка просто Вау, такая праздничная и буквы объемными кажутся за счет первого черного слоя! (Я, правда, вначале вагончиком с шариками любовалась 0)))) Как сорока на все блестящее).
    Чулочки хороши, очень нарядные и летние!
    Катание на санях наоборот, сдержанно-благородное получилось!
    Валенки как декор, идея шикарная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ!! Я очень рада, что тебе нравится!
      Меня тянет на яркие краски - что доски, что шарики. Верная примета начала холодов :)

      Delete
  2. Отличное начало новогоднего марафона :-) Все безумно нравится!!!! Чулочно-носочные изделия - это идеальная цвето-терапия для серых ноябрьских дней!
    Жду продолжения предновогоднего безумства :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Чулочно-носочные" :))) Жди-жди, я ж как заведенная кистью машу.
      Посылка твоя пришла! НАписала тебе в IG, но тут еще раз скажу - СПАСИБО! Я в восторге, дети в восторге - спасибо!!!

      Delete
    2. И я здесь напишу: рада, что посылка добралась до вас и не разочаровала :-) и в это раз наша почта совершила чудо, я считаю :-0

      Delete
    3. Согласна, после стольких мытарств она дошла в рекордные сроки! ура!

      Delete