Friday, November 12, 2021

Новогодний забег. Часть 2.

Продолжаем новогодний забег. 

Номер 4. Зеленый ящик
Тот самый случай, когда внутренний голос шепчет "не надо покупать, с этой штукой будет один геморрой", но ты из ослиного упрямства все равно кладешь потенциально-геморройную штуковину в корзину. 

Намучилась я с этим ящиком - страшное дело. А все из-за металлической пластины - на следующем фото "до" она хорошо видна. Помимо некой погнутости, она совершенно не вписывалась в мои планы по переделке ящика в универсально-всесезонный. 

Идея была проста - покрасить ящик в веселенький красный, а металлическую часть закрасить черным - вроде как место для записей. Хочешь с цветочками - ставишь в него горшок и пишешь "Цветочек аленький". Хочешь елку - втыкаешь елку и пишешь "Елка". Ну и так далее. 
И я его быстренько выкрасила. Но что-то пошло не так, потому что черная краска начала пластами слезать с металлической пластины. Я начала сначала - сняла черную краску, зашкурила, выкрасила заново. Опять слезает. Я расстроилась и засунула ящик подальше. 

Нашла его недавно и отодрала нафиг всю эту металлическую часть. Зашкурила красный, выкрасила ящик в зеленый. Добавила трафарет от Белой Веранды, сверху темный воск. 
Заодно починила дно - прикрыла облезшую фанеру деревянными планками. На этом этапе ящиковая эпопея закочилась, и я воткнула в него елку для полевых испытаний. Получился вполне себе новогодний ящик, и мне он даже понравился. Но я все равно его продала и постававила себе в план сделать себе такой же. Все то же самое, зелень и буквы, минус геморрой. 
 

Номер 5. Санки

Достались они мне в качестве прощального подарка от соседки.
Соседка переезжала, разбирала гараж, нашла санки и отдала мне. Сказала, что берегла много лет, но на новом месте хранить негде, и вообще... мне они нужнее. Я не возражала. 

Сначала я их отмыла в ванной  - засунула под кран и хорошенько потерла доски щеткой с мылом. Грязи с них сошло - ой. Прополоскала и поставила сушиться возле батареи.

Подождала для верности неделю, чтобы дерево хорошенько просохло. Потом все пропитала морилкой, высушила на улице. Сверху добавила слой масла для дерева. Доски были настолько сухие, что все моментально впиталось.

Ничего добавлять не стала - ни буковки, ни картинки. Красные металлические полозья  в сочетании с темным деревом хороши сами по себе. 
Еще я съездила за новыми досками - нашла объявление, амбарные доски продавались по смешной цене. Забила весь гараж - будет чем зимой заняться. В общем, вам хорошего дня, а я ушла дальше красить новогоднее. 

4 comments:

  1. Ух ты, сашки просто супер! Такие необычные!!!
    Ящик душевный, и все такое зеленое!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу, ты напомнила мне песенку "какое все зеленое, коко, коко, коко-корококо" :) Спасибо Наташ!

      Delete
  2. Ящик шикарный!!! санки интересные, после водных процедур и твоего "улучшайзинга" стали нарядными. фото "до и после"- это прямо превращение Золушки :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. "улучшайзинг" - это хорошо, Оль! Это прямо хештег!

      Delete