Thursday, November 25, 2021

Гусь.

Сделаю перерыв в новогоднем забеге и покажу вам Гуся. 

Наши с Мистером Гусем пути пересеклись в секонде года три назад. Сначала он долго вылеживался, потом долго и нудно шкурился - в общем, гусиная его судьба складывалась непросто. 

Но в конце все кончилось хорошо - Гусь обзавелся полосочками, буковками на пузе и превратился в держатель для кухонных полотенец. Или передников. Ну или чего-нибудь в этом роде. 
Вот тут он в прошлой жизни - тоже вполне себе веселенький вариант, но слегка, на мой вкус, устаревший.
Кроме того, Гусь со своим бантиком похоже выполнял чисто декоративную функцию - ни дырок, ни креплений, ничего. И вот эта его декоративность меня тормозила очень сильно  - я никак не видела его ни под каким новым углом. Пока  - см. выше - не придумались полосочки и буковки. 

С Гусем, в принципе, все. Но есть еще Находка Недели.
Вот эти железяки на следующем фото  - это старые формочки для печенья. Я счастлива, как слон - во-первых, давно хотела такие. А во-вторых, вся кучка досталась мне за 99 центов, выудила мешок в секонде в разделе всяких кухонностей. 
Вряд ли рискну использовать их по назначению, а вот на елку повесить -  в самый раз.
Ушла. Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Оль, гусь-джентельмен :-) Такой важный :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, пусть будет дженьтельмен. Порода видна и до, и после :)

      Delete