Tuesday, November 23, 2021

Новогодний забег. Часть 6.

Продолжаем. 
Покажу вам сегодня два варианта одного и того же трафарета.

Номер 9. Candy Canes в красном.

Доска с вырезанным на ней жирафом (фото "до" слева внизу) лежала у меня года три.
Зашкурив жирафа, но так и не найдя деревяшке никакого применения, я на всякий случай выкрасила раму темной морилкой, а территорию бывшего жирафа -  красным.

Все эти телодвижения, замечу, были совершены мною задолго до приобретения новогодних трафаретов. Что является несомненным свидетельством редкостной прозорливости, потому что каких-то пару лет, и опа - новогодний трафарет вписался в этот  красный как родной. 
Дочь (она же самопровозглашенный арт-директор) велела внести элемент состаривания, потому что "чего-то не то, мам... какое-то оно у тебя слишком новое". Услышав это от ярой противницы всякого состаривания, я прослезилась от умиления и поскакала искать банку темного воска. 
Нанесла сухой кистью, сняла излишки салфеткой. Получился эффект старой доски - если приглядеться, то видны темные участки. И да, так действительно лучше. 
Привинтила 4 ручки внизу. Хоть новогодние носки вешай, хоть неновогодние. Приветствуется все, кроме тяжелых зимних шуб. 

Номер 10. Candy Canes в эээ...сине-зеленом. 
Сложный для меня оттенок, не могу определиться  - наверное все-таки ближе к зеленому. 

Основа - все та же оптовая куча дверей от кухонных шкафчиков. 

Краска - неопределенно-зеленый в два слоя, сверху трафарет - беж/черный/красный акрил, и темный воск до кучи. 

Трафарет один, а смотрится совершенно по-разному.
Красная доска продалась, зеленая пока нет. Сижу, гадаю - то ли цвет, то ли наличие ручек играют роль. Никогда заранее не знаешь, как пойдет. 

Ушла красить дальше.
Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Ух ты, как заиграл трафарет в другом цвете. Я конфетки наверху увидела 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Краска творит чудеса :) спасибо Наташ!

      Delete
  2. Оль, если бы ты не сказала, что это один трафарет, я бы не догадалась :-) Ну, или догадалась бы, но не сразу.
    Получились абсолютно разные доски, я даже не могу выбрать ту, что мне нравится больше. Обе-две хороши :-)
    А арт-директор у тебя вообще самый лучший!!!
    Думаю, что найдется покупатель и на вторую доску!
    А в твой прозорливости я не сомневалась :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я не одна значит с ощущением разности - у меня мозг отказывается воспринимать различия между досками, реално буксует.
      Спасибо Оль! Артдиректору передам :)

      Delete