Thursday, November 4, 2021

Осеннее.

...Решила порадовать себя любимую и сгонять в кондитерскую за пирогом.
Дома обнаружился сюрприз - довеском к пирогу мне досталась металлическая форма.

И такой она оказалась необычной, эта железная посудина, что я сразу поскакала во двор -  искать чтобы эдакое в нее положить. Сразу оговорюсь - мне нравятся старые вещи с историей, поэтому всякие там деревянные скалки, миски или вот эта конкретная видавшая виды форма для выпечки - это просто услада для моих глаз :)  

Вынесла я эту штуковину во двор, и там сразу нашлись ингридиенты для осеннего эээ... супа.
Немного листьев, желудей и сосновых иголок - чем не блюдо? 
Наигралась и вернула форму хозяевам. Может еще чем порадуют неожиданным. 

Заодно сделала себе зарубку на память - на фоне старого металла все природно-натуральное смотрится на редкость контрастно. Надо будет поэкспериментировать со старыми противнями. Я все думала, чем их отмыть. А тут вроде появился повод отложить мытье на неопределенное время.
Вернусь с урожаем гортензии. Не прощаюсь. 

2 comments:

  1. Оль, я вначале решила, что акция такая:купи пирог, получи форму в подарок 0))))
    А интересно получаются природные материалы на металле, буду иметь в виду!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хехе, хорошая была бы акция. И да, с металлом интересно, я теперь тоже буду иметь в виду.

      Delete