Monday, December 13, 2021

Новогодний забег. Часть 7.

Попалась мне тут по случаю зеленая красочка. Новогоднее-зеленая. Прекрасная. Густая как сметана. И она, красочка эта, придала мне пинка  - я опять крашу новогоднее. 

Номер 11. Hot Cocoa & Gingerbread 
Заполучив банку краски, я сразу оживилась и вытащила из гаража накопленные с лета дверцы кухонных шкафчиков. Отмыла, зашпаклевала дырки от ручек, зашкурила, выкрасила новой краской. В общей сложности вышло штук пять или шесть дверей, все разных размеров.

Показываю первую штуковину из этой новой зеленой серии - вывеска гостиницы на Северном Полюсе, в меню - горячее какао и имбирная выпечка.
Буковки - серый, черный и светло-зеленый акрил. North Pole  - двойным слоем. 

В середине крючки - чтобы вешать новогодние носки или еще какие украшения.

Традиционные "до" и "после". 
Мистер Кот пришел с обязательной инспекцией.. А то мало ли что... Понатащит хозяйка всякой фигни в дом, а  ты с ней живи потом. Не с хозяйкой, с фигней! 
Деревянный человечек в форме имбирного печенья - находка секонда на прошлой неделе. Я его выкрасила морилкой, потом что-нибудь додумаю. Пока он  - наглядная иллюстрация к надписи про имбирные сладости. 
Вернусь с прочими зеленостями. 
Хорошего вам настроения!

4 comments:

  1. Красивая краска. такая благородно-зеленая! Дверцы не сравнить до и после, они даже визуально по-разному воспринимаются. Одна идет как деталь от чего-то, а вот зелененькая - это уже самостоятельная вещь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! Оттенок отличный, причем я его выкопала в секции возвращенного товара, за треть цены. В общем, красить-не перекрасить. Пойду займусь дверцами, у меня их еще штук 10 точно есть.

      Delete
  2. Зеленый - цвет надежды и Нового года!!! Захотелось какао и имбирной выпечки :-) И ждем продолжения зеленой истории :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне захотелось. Зеленому быть! Спасибо Оль!

      Delete