Thursday, December 9, 2021

Кухонное. Полочка.

...Деревянная полочка досталась мне уже покрашенной. Оставалось ее только хорошенько отмыть, зашкурить боковинки, добавить каплю темного воска и какую-нибудь картинку в середину. Эдакий эконом-вариант в плане затраченного времени.

Деревяшка навевала мысли о домике в деревне, поэтому я нашла в сети курицу, распечатала, перевела под копирку и раскрасила черным акрилом. 

После всех этих телодвижений оставалось только выставить деревяшку на местной онлайн-блошке, где я потихоньку распродаю свои переделки. Продалась она за 10 минут, небывалый рекорд. И я еще раздумывала, брать ее в свою секондхендовскую корзинку или оставить лежать на полке. Я к тому, что иногда кучу времени тратишь на какую-то вещь, и она в итоге не продается. А иногда вроде ничего такого, а оно бац, и пользуется спросом. Непонятно. 

Новогодний запал прошел, ничего не могу поделать - не красится, хоть убейся. Поэтому буду приходить с тем, что есть - ящички, полочки, зеркала и т.п.
Хорошего вам дня!

7 comments:

  1. Все дело в курице, Оль! Я просто уверена в этом 0))))

    ReplyDelete
  2. Я согласна с Натальей - курица во всем виновата :-)))))
    Полочка отличная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну все, курица впала в немилость :)))

      Delete
    2. Наоборот, именно курица - причина того, что полочка имела небывалый успех :-) Надо еще одну деревяшку украсить курицей и проверить Наташину догадку :-)

      Delete
    3. Хммм... Это в корне меняет дело! Я проверю эту теорию на практике :-)

      Delete
  3. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete