Wednesday, December 7, 2022

Новогодний забег 2022. Часть 3.

Две деревяшки выпрыгнули на меня в секонде сами. Сами, клянусь. Я иду, они прыг, и уже в корзинке. Пришлось нести домой. 

Если я вам скажу, что они еще и разговаривают... "Оля,  - говорят они мне. "Ты просто не имеешь права нас тут оставить. Ты только посмотри на нас - крепкие, деревянные, нас покрасить и цены нам не сложишь. Давай-давай, неси нас домой и крась скорее! Что ты там бормочешь? Что у тебя планов на три жизни вперед? Не беда, ты все остальное подвинешь и нас покрасишь в первую очередь. И краска у тебя есть, целая банка подходящего цвета. Ну давай уже, клади нас в корзинку скорее!".

В общем, уговорили... 

Принесла домой, зашкурила и быстренько выкрасила обе зеленой краской. 

Буковки - смесь из разных трафаретов, черный и бежевый акрил. 
Верх у обоих одинаковый, а низ разный. 
Тут вот Лось нарисовался. 


А тут - Олень. 


Пошла я дальше с деревяшками разговаривать.
Хорошего вам дня. 

4 comments:

  1. Оль, а тут зелёный цвет ведь не тот же самый, что в предыдущем посте, да? Смотрится гораздо интереснее и более стильно что ли. Хорошие деревяшки, правильно, что сами напросились на переделку у тебя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да Наташ, тут я красила сама, а у предыдущих зеленых досок это был их "родной" цвет. Я их заприметила издалека именно из-за цвета :)

      Delete
  2. Оля, посмотрела все три части Новогоднего забега. И сразу появилось новогоднее настроение :-)
    Бордовая краска обалденная!!! Дед Мороз понравился, мне он страшным не показался.
    Говорящие деревяшки надо слушать, они точно знают к кому в корзинку прыгать :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты, Оль, пока единственная кому Дед Мороз не кажется страшным. На выходных ездила в магазинчик свой - стоит, родимый, так и не проданный.
      Я рада, что у тебя настроение поднялось. У меня пока оно совсем не новогоднее, но еще есть 2 недели для разгона.

      Delete