Monday, December 12, 2022

Новогодний забег 2022. Часть 4.

Часть 4, многоносочная. 

Носки залетные, как и деревяшки из предыдущего поста. В том смысле, что я их специально не искала. Но раз уж попались, то взяла.

 

Носки были не в лучшем состоянии, поэтому решила их покрасить. 
Протерла от грязи, зашкурила и выкрасила. Беж в два слоя высох мгновенно, и потом наступила любимая часть - трафаретная. 


Вот тут носки до покраски. Страшненькие, прямо скажем. 

А тут после. 
Первые две пары вышли тематические  - Короны и Лошади.
Третья пара - всего понемногу. 
Пришла в гости Шарлот, увидела носки. "Зачем, - говорит, -в них дырки?"
Я задумалась, мне этот вопрос в голову не приходил. Полезла в гугл, заодно прочла много интересного.  Оказывается, любая уважающая себя хозяйка имела в хозяйстве несколько пар таких деревяшек  - для сушки шерстяных носков. Дырки, судя по всему, предназначены были для вентиляции. 
В 1875 была запатентована идея металлических носков из проволоки. На них сушить стало еще проще. 
Во время Первой Мировой штуковины для растяжки носков были настолько актуальны, что Красный Крест порой посылал их на фронт впридачу к настоящим носкам.  




Хорошего вам дня.

4 comments:

  1. Красивые носки получились! Я тоже вопросом дырочек в них озадачилась. Интересно было бы увидеть в процессе сушки 0)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дырки оказались неожиданно актуальны :) Вот нашла тебе, Наташ, фото - https://fanningsparks.com/socks-by-mom/
      Но мне кажется там все было просто - постирал, натянул на деревяшку, деревяшку повесил на гвоздь и ждешь пока высохнет.

      Delete
  2. Оль,обожаю твои носки!!! Про дырки очень интересно.
    А я вдруг задумалась, как носки на таких деревяшках сушились? Их на веревочку вешали или как ты на гвоздики? А в армии как? И как солдаты находили свои носки? они же все одинаковые были (или нет?). Вообщем, Оль, сколько вопросов!!!!
    Я в "третьем забеге" тоже коммент оставила :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо, я не ожидала что дырки окажутся в центре внимания :) Думаю вешали на гвоздики - недаром там маленькая дырочка в самом верху.
      А солдатам наверное из разной пряжи вязали, уж не знаю как там было все у них.

      Delete