Wednesday, December 28, 2022

Новогодний забег 2022. Часть 6.

Сегодня у меня деревяшки с Конями и Коровами. Сюжет, на первый взгляд, не совсем новогодний, но я планирую круглогодичную эксплуатацию, так что все в порядке.

Еще летом попалось мне на глаза объявление  - какая-то промышленная контора предлагала забрать у них фанеру.  Контора получила какой-то крупный груз в фанерных ящиках-контейнерах, разгрузила свое добро, и контейнеры ей больше были ни к чему. Они приготовились их выкинуть, но на всякий случай дали объявление - если кому нужно, то до завтрашнего вывоза мусора милости просим, забирайте. 

Так у меня оказалась нехилая куча фанеры. Я чахну над этой бесценной кучей почти как Кощей над своим златом, но все же потихоньку ее утилизую. Один кусок , например, пошел на сегодняшние носки. 
На следующем фото мы с фанерой в процессе - слева карандашные контуры, справа - свежевыпиленные заготовки. 

Фанера оказалась толстовата, и при ближайшем рассмотрении видны всякие неровности моего распила, но в общем и целом, учитывая что 4 носка обошлись мне даром, я довольна. 

Просверлила дырочки для веревки, зашкурила, выкрасила белой краской, потом трафареты черным акрилом - готово, можно вешать. Надо бы еще воском покрыть, но руки не дошли. 

Носки, обратите внимание, тематические - одна пара с коровами, другая - с лошадьми. Это смесь разных трафаретов, от одного брала цифры, от второго - буквы, и т.д. 
На этом завершаю новогодний забег и ухожу красить всякое неновогоднее. 
Всех с наступающим Новым Годом. Желаю всем нам только одного - чтобы кочилась война. 

2 comments:

  1. Ольчик, с наступающими праздниками!!! Счастья, здоровья, успехов во всем и исполнения желаний!!!
    Носочки потрясающие!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, с Новым Годом!! Спасибо за поздравления, желаю тебе всего самого-самого в новом году!

      Delete