Sunday, December 18, 2022

Новогодний забег 2022. Часть 5.

Ящичек достался мне в подарок от одного дедушки. Покупала у него всякое-разное, и заодно  присмотрела старый ящик в углу гаража. Спросила цену. Дедушка махнул рукой и сказал, что отдаст мне его просто так - все равно собирался пустить в топку. 

Мне приятно думать, что я спасла его от топки. Внизу слева - ящик "до". Справа "после" - отмытый, слегка зашкуренный и выкрашенный в веселенький оливковый цвет. 


Не стала ничего шпаклевать - ящик мне нравится как есть, со всеми своими отметинами и  шрамами. Деревянную, отполированную руками прежнего владельца ручку тоже не стала красить. 

Ящик двусторонний - с одной стороны буковки, с другой  - корона. Верчу его по настроению то одним боком, то другим.
На боковинки добавила циферки - год 1870. Вообще сочетание черного и зеленого неплохо смотрится, надо еще что-нибудь выкрасить. 
Думала его покрасить и продать, но теперь меня душит жаба - нравится он мне с книжками и новогодними зеленостями. Пока оставила себе :) 

Хорошего вам дня. 

2 comments:

  1. Пропадают комментарии, уже который раз пишу. Вроде опубликовался, а потом пропадают.
    Красивый подарочный ящик получился! И цвнт такой благородно сдержанный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неприятно... Спасибо что не сдаешься Наташ!
      Цвет да, мне тоже нравится!

      Delete