Tuesday, September 19, 2023

Разноцветное. Мини-тыквенное.

 Напилила из остатков фанеры. 


Любимица... Похожа на кабачок-переросток... Если не продастся, то я не сильно расстроюсь, повешу на входную дверь. 
Следующая парочка - Сапожок и Голубая Тыква.
Сапожок мой Арт-директор одобрил, а вот при виде голубого цвета скрептически приподнял бровки и удивленно выпучил глазки. Но я все равно оставила тыкву как есть. Иначе оранжевого слишком уж много. 

Тыква с информационной нагрузкой.
Объявление: госпиталь в Старом Салеме прекращает свою работу 
в связи с массовым нашествием всякой нечисти.
И последние участники - Ведьма над котлом и Недозрелая Тыква. 
Традиционное фото  "до":

Кучка фанерных остатков утилизирована, ура!


Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Хороший урожай тыкв и тыквочек :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль, я столько удовольствия от сбора
      урожая получила!

      Delete
  2. Ух ты, подготовка полным ходом! Отличный урожай!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ, я в этом году сапожник в сапогах, аж не верится.

      Delete