Thursday, September 28, 2023

Голубое. Сундучок-старичок.

Осень стоит  сухая и солнечная, и я быстренько докрашиваю накопленное за лето.
Докрасился сундук. Виделся он мне совсем в другом цвете, но я сослепу схватила с полки не ту банку краски. Спохватилась, когда было уже поздно - намешанный с водой порошок оказался ярко-голубенького цвета. Судьба сундука была решена.  
Краска  - молочная порошковая от Miss Mustard seed, цвет "Французская эмаль". Хороша тем, что при высыхании начинает местами шелушиться и придает вещам эффект старения. 
Сундук и сам по себе был немолод, поэтому мы с ним решили обойтись минимальными омолаживающими процедурами. Молочная краска подошла для этих целей идеально. 

Вообще, молочная краска - вешь непредсказуемая. Иногда шелушится, иногда нет. И с пропорциями беда - каждый новый замес дает слегка другой оттенок. И не самая дешевая. Но равных ей нет, поэтому я держу ее в хозяйстве для особых случаев. 

На следующей фотографии сундучок-старичок в стадии "до": таким я его принесла домой из секонда.
План "А" состоял в том, чтобы выкрасить основу краской, а крышку оставить деревянной.
Зашкурила старый лак и выкрасила крышку морилкой в надежде на то, что два вида дерева (светлые планки по периметру и более темные внутри) станут одного цвета.
План "А" с треском провалился, поэтому мы с сундуком перешли к плану "Б" - полной покраске. 

Получилось вот так. Добавила черным акрилом кусочек трафарета, и прошлась по всему сундуку темным воском.

Внутреннюю часть не трогала. К днищу были прикручены какие-то невнятные деревянные палки, и их сняла и взамен прикрутила колесики. 


Сад потихоньку желтеет... Гортензия меняет лимонный цвет на розовый, еще пару недель и можно будет обрезать. Обязательно покажу вам урожай, это одно из моих самых любимых осенних мероприятий - стрижка кустов.  


Хорошего вам дня!

2 comments: