Thursday, October 5, 2023

Золотой фонд помоек. Ваза.

"Девочка-ваза в форме унитаза".
Из детского творчества.

...Три обстоятельства сподвигли меня на создание этого..гммм...предмета интерьера. Картинка в инстаграме, уборка в гараже и сосед Тони. 

Во время недавней попытки уборки в гараже на свет божий  извлечены были останки круглого стола. Когда-то это был полноценный обеденный стол, но к моменту моих гаражных раскопок от него осталась только массивная деревянная основа. 

Повертев эти останки и так ничего и не придумав, сложила их в приготовленную на выброс кучу.

Мимо шел сосед Тони. Увидел останки стола, заинтересовался и произнес речь.
Суть речи, если убрать все экскурсы в историю, в сжатом варианте сводилась к следующему: "Хорошая деревяшка". И ушел. 

Благодаря ораторскому искусству Тони, рейтинг приготовленной на выброс деревяшки моментально взлетел до небес. Немного поразмыслив, я снова запихнула ее в гараж. 

На следующем фото представлен предмет Тониного восхищения.
Тут в него уже воткнут Экскалибур инструмент для перевоплощения - ручная пила. Ручная, потому что я не придумала чем еще распилить этот кусок. 

Видите полость внутри? Именно она натолкнула меня на мысль о вазе. Мне нужен был полый длинный цилиндр для сухой гортензии и прочих веток и палок. 


А вот и вдохновившая меня картинка из инсты. Взята со страницы Kari Boetsch  https://www.instagram.com/thecollecteddesign. Ее страница - одна из моих любимых в инстаграме. 



Вернемся к нашему столу. После получасового возюкания пилой туда-сюда я наконец отпилила свой кусок. Подшлифовала неровный срез, заново выкрасила белой краской и воткнула в эту трубу самые длинные стебли гортензии.  Мне очень нравится - куча сухоцветов удачно пристроена, и листики красиво прикрывают все неровности спила.



Ушла пилить - у меня ж еше целый кусок от деревяшки остался. 
Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Отличная ваза!!! Прав был Тони :-) Мне твоя фигуристая ваза нравится больше, чем вазы-"вдохновительницы".

    ReplyDelete
    Replies
    1. "фигуристая ваза" :) спасибо Оль!

      Delete
  2. И гортензия у тебя шикарная!!!! Я свои веточки гортензии поставила на шкаф, подальше от хвостатых исследователей :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!! А мой равнодушен к тому, что в вазе. Но если лепестки нападают на пол, то он моментально их подъедает :)

      Delete