Monday, February 12, 2024

Золотой Фонд Помоек. Рамки.

В нашем Коровнике перемены. Уходят старые продавцы, приходят новые.
Уходящие распродают свой товар со скидкой 25%... 50%...75% ... Я прохожу мимо, мне ничего не нужно.
Мой пульс учащается только при виде коробки с надписью "бесплатно", из которой я выныриваю с парой пыльных рам. 


Цветовая гамма не моя, золотой и бордовый. Но если отмыть от грязи... и сменить пеструю картинку на более нейтральную, чтобы заиграло многослойное паспарту... И впридачу бесплатно... Решено, рамки едут домой. 

Дома отмываю стекло от грязи, примеряю разные картинки. Жуки составляют серьезную конкуренцию листикам-цветочкам, но в итоге я останавливаюсь  на грибах. 

Картинки взяты у Карен на сайте thegraphicsfairy.
Отличный бесплатный ресурс - огромная коллекция винтажных картинок, очень удобный поиск по категориям и т.д.
Подогнала под размер в фотошопе, распечатала, выкрасила кофейным раствором. Высушила, наклеила на картонку и заново собрала весь этот пазл вместе - картинка, паспарту, стекло и рама. 

Фотографировать раму со стеклом - квест еще тот. Блики и отражение в кадре собственных рук, головы и и прочих частей тела лишают процесс всяческого удовольствия. 
Гугл советует разное. Снимать следует "с мягким светом" или выбирать "жесткий свет",  "искать ракурс и кадрировать", "выбирать время и погоду". В списке ценных советов не сказано ни слова про заспанную тетку в халате,  которой до смерти приспичило снять свои мухоморы хмурым февральским утром. Поэтому получилось как получилось - с бликами и с моим сомнительной красоты отражением в стекле. 


Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Вот казалось бы: поменялась только картинка, вставленная в раму, а как сильно изменилось общее восприятие. Грибы вписались как родные!
    Наташа

    ReplyDelete
  2. Абсолютно согласна в Наташей! такое впечатление, что это разные рамки. Оля, в очередной раз удивляюсь и восторгаюсь, КАК у тебя это получается??? Браво!!!

    ReplyDelete