Sunday, March 10, 2024

Голубое. Почти французское.

Сью, моя бессменная напарница по магазину, дама на редкость неутомимая. 

Eсли в 6 утра ее осеняет какая-то мысль, то к 6.15 пошаговый план уже светится на экране моего телефона. Подозреваю, что часть ее мозга сознательно запущена на генерацию идей в режиме 24/7. 

Идеи самые разнообразные. От выигрыша в лотерею (деньги, ясное дело, идут на развитие нашего с ней совместного бизнеса), до куда более реалистичных - как, к примеру, с помощью разноцветных надувных шариков привлечь проезжающие по трассе машины к нашему невзрачному Коровнику. 

В этот раз Сью предложила устроить тематический стенд в стиле французский shabby chic.

Ее энтузиазм заразителен, и вот я уже бегаю по дому и собираю в кучу все мало-мальски подходящее под выданное техзадание. 

Нашла у себя металлический вазон. Фото "до" нет, но там не было ничего экстраординарного. Кто-то начал красить, бросил, отвез в секонд, я подобрала - все как всегда. 

Выкрасила веселенькой голубой красочкой, добавила трансфер, сверху лак на водной основе.  


Добавила во "французскую" кучу вот такой деревянный ящичек. 

Нашла фото "до". Был зеленый с ягодками, стал голубенький с золотым трансфером. 


Еще парочка перекрасок на эту же тему - газетница и подсвечники. 

Трафарет с французскими буковками сразу дал пропуск газетнице в тематическую "французскую" кучу. Вот некрашеная деревяшка "до". 


Подсвечники туда же. Я их выкрасила белой краской и сразу же все вытерла мокрой ветошью. Получился эффект "white wash", краска осталась в углублениях и деревянные детали стали похожи на мраморные колонны. 


Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Ура!!! Я его победила 0))))
    Чудесные вещи для французского шебби-шик! Очень нравится все!!!
    Фото до и после потрясают: как совсем разные предметы. Не устаю удивляться твоему вкусу, Оль, и умелым ручкам!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура, 1-ноль в нашу пользу :) Спасибо Наташ, мне очень приятно что тебе понравилось!

      Delete
  2. Шикарный шеби-шик! Обожаю этот стиль!
    Оля, ты сам стенд покажи!!!

    ReplyDelete