Monday, July 8, 2024

Доски. Зайцы. Антикварная лавка Моны.

Сначала покажу вам подсвечники, а потом расскажу про новое знакомство. 

...Нашла в гараже остатки досок от забора. Ну то есть как нашла... Они свалились мне на ногу, когда я производила в гараже очередные раскопки.
Решила, что это знак и пора, наконец, пристроить доски к делу - прикрутить к ним металлические подсвечники.  


Подсвечников подобного типа у меня килограммов десять. Или сто. Я их насобирала по секондам после того, как в прошлом году сделала пробный вариант и он продался. Я взбодрилась и понеслась искать новые. Насобирала приличную кучу, дело осталось дело за малым - слепить все вместе. Сегодня я с первой готовой парой, остальные в процессе. 

Доски шкурить не стала, хотела сохранить их кирпичный оттенок. Отмыла, высушила и покрыла лаком.  
В процессе одна доска треснула, но так даже лучше - куски я подклеила, а трещину для надежности скрепила какой-то металлической пластинкой неизвестного происхождения. 
Подсвечники прикрутила на шурупы, и для прочности еще и гвозди повбивала в просветы между металлическими завитушками. 

"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра — это нора, а нора — это Кролик". 

У меня поселилось семейство зайцев. Мама-зайчиха и 6 зайчат. Знаете где? Вот в этом большом круглом горшке на фото внизу. 
Я бы, наверное, и не заметила, если бы не занялась пересадкой цветов. Перевернула горшок на бок, а оттуда посыпались зайчата. Трое убежали в кусты, остальные остались в норе. Замерли и не шевелились, пока я не ушла. 

Вот тут виден один зайчишка (фото внизу). В правом нижнем углу вход в нору. 

Дети зайцам обрадовались и начали планировать, как будут их кормить. На мое замечание, что до сегодняшнего дня зайцы прекрасно обходились без прикорма,  дети дружно ткнули в меня телефонами, где на экранах светились статьи про "сбалансированную кроличью диету", "свежие овощи" и что-там про "баланс витаминов".
Я прониклась, почувствовала себя многодетной матерью и вписала морковь и свежий салат в список ближайших покупок. 
Увы, к утру зайцы ушли. То ли время подошло, то ли я их спугнула своими пересадками. Зато я смогла обследовать опустевшую нору. Мать-зайчиха вырыла ее как пещеру, вглубь и вбок, при этом не повредив ни одного цветка. Если смотреть сверху, то ничего не видно, все закрыто листьями. Внутри все утрамбовано, с потолка не сыпется, и все устлано кусочками пуха. Где уж она пух этот насобирала, я не знаю, но норка уютная. 
Теперь, конечно, накаких пересадок. Вдруг кто-то еще надумает поселиться в горшке. 


Теперь расскажу вам про Мону и ее антикварную лавку. Попалась мне по дороге вывеска, и я, ясное дело, не смогла проехать мимо. 
Двухэтажный сарайчик, сверху донизу набитый всяким милым моему сердцу старьем. 
Вот эта белая круглая конструкция на фото внизу - bird bath, купальня для птичек. Народ ставит в садиках, наливает воду и птички прилетают попить и искупаться. 
Хозяйничает тут  Мона. Лет 40 как хозяйничает, поэтому добра скопилось видимо-невидимо.


Я пробежалась по первому этажу, взобралась по крутой узкой лесенке на чердак и держала себя в руках ровно до тех пор, пока не увидела вот эту кучу деревяшек. 

Прихватила с собой пару поленьев. Пока оприходовала только две деревяшки из этой кучи,  скоро покажу. 
Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Ну ничего себе, Оль, еще и зайчики у вас теперь в квартирантах 0)))
    Подсвечники шикарные!!! Поилка для птичек чудесная! Я бы точно приобрела ;-))) А какая настольная лампа там на комодике, супер! Я прям болею по настольным лампам 0)))
    Жду обещанные деревяшки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какое счастье, что я _не_ болею по настольным лампам :) Я бы ее даже не заметила, если бы ты не сказала.

      Delete