Monday, September 30, 2024

Розы. Ботаническое. Часть 3.

 Продолжаем. Сегодня у меня деревянный башмак и ящик. 

Оставила башмак себе, это мой любимчик.
Надо признать, что я не поклонница розового в интерьере. но в этом оттенке что-то есть.
Башмак "до". 
Оля-Фрося, это твой подарок, узнаешь? Я перекрашивала его много раз и очень рада, что наконец-то придумала ему новую одежку. 
Все та же маленькая баночка розовой краски и кусочек ботанического трансфера. Бесцветный воск сверху. 
Теперь про ящик. 
Нашла его в секонде, зашкурила, выкрасила в зеленый.
Ящик "до":
Ящик оказался простоват, и для украшения я нашла в своих запасах круглую деревяшку, выкрасила ее той же зеленой краской и добавила кусочек ботанического трансфера с желтыми розами. Приклеила клеем-аналогом "Момента". 
Покажу вам еще одну находку сентября - металлический контейнер в форме тыквы. Попался мне в секонде за пару долларов. В нем не хватало крышки, но я его прихватила как потенциальную вазу, поэтому отсутствие крышки меня не остановило. 
Внутрь вставила обрезанную пластиковую бутылку с водой и стеблями растений.
Хорошего вам дня!

6 comments:

  1. Очень красивый башмак получился! Не знаю правильно ли передает цвет монитор, но смотрится скорее пудровым, чем розовым.
    Ящик просто супер полезный и вместительный! Как одна моя коллега говорила: уемистый!!!
    Но тыквенный вазон покорил сразу! Потрясающий!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. "уемистый" :))
      Пудровый цвет, да, точное определение! Спасибо Наташ!

      Delete
  2. Replies
    1. Спасибо!! Мне она тоже нравится :)

      Delete
  3. Оля, башмак, конечно, мой фаворит :-) Отправлю фото подруге, которая мне его прислала.
    Тыквенный вазон - это весчь!!!! Ну, а от твоих ящиков я всегда в восторге!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!! И тебе Оль и подруге! Отличные долгоиграющие башмаки.

      Delete